Автор: ViRTUART (195.239.226.---)
Дата: давно
Разброс цен поясню на примере.
Например на Аккорде, возьмём начало 90-х, спереди 2-х рычажная подвеска. Пусть ты захотел поменять верхний левый (или правый, без разницы) рычаг. Он идёт в сборе с шаровой + сайлент-блоки, еще там пара резинок, длинный болт, на который всё это крепится, к-рый в свою очередь соединяется с 2-ми втулками, к - рые всё это дело крепят к кузову. Объясняю примитивно, но понятно :)
Так вот. Саму заготовку рычага с шаровой (без всего это хозяйства) ты можешь купить неоригинал, 70 баксов и получается. НО! Сайлент-блоков и прочего, что написал, НЕОРИГИНАЛА НЕТ. А оригинал, как водится, стоит прилично. У меня была такая фигня, рычаг то я купил НЕОРИГИНАЛ, и поехал его ставить! И облом... старые сайленты убиты, резинки там ещё есть порваны, болты погнуты и резьба сорвана - как раз всё то что нужно ОРИГИНАЛ. Ну что делать! Заказал оригинал эту мелочёвку, получилось дешевле чем ВСЁ оригинал (как раз бы 300 и вышло), но всё равно ощутимо... Умельцы там знакомые, у которых был такой Аккорд, брали детали от ВАЗов, Москвичей, подбирали, перетачивали... Но я хочу иметь Хонду, а не Франкенштейна, поэтому я купил ОРИГИНАЛ "мелочь" + НЕОРИГИНАЛ рычаг в сборе с шаровой (корейский CTR).
Поэтому ты и видишь такой разброс (70 - голый рычаг, к которому ты потом дозакажешь оригинал всё равно, либо 300 баксов ВСЁ ОРИГИНАЛ), а не в 4.7 раза хуже по качеству.
Извиняюсь за долгое повествование, но может ещё кому-нить поможет...
| |