Автор: shooter [Алматы] (---.dalacom.kz)
Дата: давно
2 Водила
насчет ОГРОМНОЙ это я конечно может и загнул ))))), но разница в динамике существенная, во-первых на коробке можно эффективно стартануть тысяч с 3,5-4, тогда как на АКПП только с 2200-2500 рпм, во-вторых, ИМХО, при переключении с АКПП обороты движка уходят из оптимальной зоны, тогда как на механике при переключении 1-2, 2-3 шлифануть колесами - не вопрос ))), ну и плюс жесткая связь колес с движком - по любому меньше потерь мощности чем через гидромуфту )).
разница в разгоне будет полторы-две секунды ИМХО
я тоже хочу МКПП, к весне наверное куплю G-limited на корбке )))
__________________________________________________________
Legacy GT TwinTurbo МКПП
| |