Нужен совет!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Нужен совет!
Автор: сохатый [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

Вот, значит, по какому поводу обращаюсь. 5 лет пользовал я Легасика (91 года, 1,8 кубиков). Так, по мелочевки было разное, но в целом хоррошие впечатления. "Изменил" субару с тойотой - в феврале будет уже два года, как пользую РАВчика. Но на субару все-равно заглядываюсь, а именно на Форика атмосферного. Отзывы смотрел, но необходимой для себя информации не почерпнул. Поэтому и обращаюсь за советом к активным пользователям именно этого мобиля.
1. Холодный запуск - как я понимаю, субару по-прежнему проблематична в этом плане, т.е. при минус 15 и дальше запуск превращается в головную боль?
2. Задние пружины - по-прежнему больное место у субару (частенько наблюдаю "присевших" лесников)?
3. Холостой ход - лично меня добивали плавающие холостые, чего только не пробовал - у себя эту беду так и не победил...
4. Действительно ли у Лесника клиренс 200 - визуально он пониже моего РАВчика (по каталогу у меня 205), и насколько "смертельны" свесы - а то я короткими свесами и клиренсом РАВа очень уж разбаловался...
5. Есть ли блокировки у Форика, а то разницы по приводу что у своего Легасенка, что у Равчика не заметил...

Заранее спасибо за ответы. Надеюсь, что скоро вернусь в ряды субароводов...
 
 Re: Нужен совет!
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

1. Зачем скажем машину юзать при 25 и ниже? А до 25-и должен заводиться если проблем нет - я не прав?
2. Это визуальный обман - особенно когда стойки стоят не родные а тюниные.
3. Пока не сталкивался
4. Рельный клиренс - ничего не торчит ниже этого значения, стоковые свесы только закрывают кузов - чтобы истетичнее смотрелся низ
5. Механика - 50 на 50 всё время - автомат 40 на 60 всё время.
 
 Re: Нужен совет!
Автор: Serginio (---.krsn.ru)
Дата:   давно

блохировка у Форика есть на 1-й передаче АКПП. Машина - класс!
 
 Re: Нужен совет!
Автор: Lemon [Екатеринбург] (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

по сравнению с RAV 4 (у друга есть) скажу честно :
у Форика багажник вместительнее раза эдак в 1,5
опять же сумки не надо так высоко поднимать :о)
по кочкам едет мягче
в салоне гораздо тише
про клиренс все верно - 200 у Форика
опять на мойке экономия - за внедорожник не считают :о)
 
 Re: Нужен совет!
Автор: M_M_M (195.239.170.---)
Дата:   давно

1. Ничего сказать не могу - машина относительно свежая и заводится как остальные.
2. Да! Столкнулся с тем, что у части Фориков стоят хитрые стойки с системой самовыравнивания. Они отчасти заменяют пружины. Со временем эффективность стойки падает - машина приседает, а менять на новую дороговато. Выход: менять на обычные весть комплект - стойки и пружины.
3. см. п.1.
4. Клиренс 200 - просто форма кузова и бамперов это как-бы скрадывают.
5. У моей машины АКПП; блокировок нет. Но тянет по бездорожью на низких оборотах как дизель - и пониженная не нужна; видимо такая программа у АКПП.
 
 Re: Нужен совет!
Автор: Serginio (---.krsn.ru)
Дата:   давно

У Форика с АКПП межосевая блокировка на 1-й передаче включается. Еще может быть самоблокирующийся задний мост (LSD), но это опция.
 
 Re: Нужен совет!
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

че-то, похоже, гон, что на 1-ке чего-то там блокируется. Просто первая передача и все, не больше не меньше. Используется для буксировки, езды по бездорожью и везде, где нужен макс. крутящий момент. Этот режим для того, чтобы не угробить АКПП нештатной нагрузкой.попробуйте заехать в конкретное месиво, чтобы прям застрять, попросите кого-нить погазовать в машине, а сами со стороны убедитесь, чего там блокируется и чего нет. :) (!) Что на D, что на 1- разницы в блокировке нет.


У форика никаких принудительных блокировок нет! На c/20 с мкпп есть понижайка и на этом все. В чем разница полного привода с рафчиком- я не знаю, т.к. на последнем не катался. точно что в обслуге раф проще, на то он и раф :)

LSD на проходимость никак не влияет. Она дает курсовую устойчивость и улучшенную управляемость на скорости. Стоит только на мощных скоростных тачках, типа турерV, форик stb, ttb, Skyline и иже с ними подобных.


Совет, если будешь брать форика- бери нетурбового s/20, и 2000г. неплохой и надежный вариант.
 
 Re: Нужен совет!
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

>>LSD на проходимость никак не влияет

влияет, и еще как. Диагональное вывешивание - слышал? Любой полнопривод типа фултайм (субару тоже) можно засадить на небольшой полоске снега оставшейся после снегоуборщика, и лсд мост здесь очень будет кстати.
 
 Re: Нужен совет!
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

Ну не знаю... у меня стоит LSD и нифига, при зарывании в песок гребут диагонально одно переднее и одно заднее колеса. Зато на скорости 160 при прохождении поворотов машина стоит как на рельсах, а на атм. форике такой уверенности нет. LSD-не жесткая блокировка, на бездорожье она не помошник. Почитайте форум www.bigman.ru , там тема поднималась. Вот, блин, lsd,lsd... будто не форик, а сафарь у вас со всеми блокировками!
 
 Re: Нужен совет!
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

при гололёде я тоже бусковал на ровном месте на 1-ой передаче - так что 4вд + ЛСД + резину соответствующую ещё надо, чтобы проблем не было...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021