Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
У меня GA15DE. Делал следующим образом - купил 5 литров дзержинского тосола, слил старый антифриз только из радиатора, залил тосол (ушло примерно 4 литра). Покатался 2 недели. Купил 2 канистрочки по 2 литра зеленого японского антифриза, посмотрел на таблицу температур на канистре, решил не разводить (концентрат до -50, льешь воду - температура замерзания повышается). Слил тосол из радиатора. Залил воду, покрутил 10 минут, печку на максимум. Слил. Еще раз воду, 10 минут на холостом, слил (уже вышла чистая вода). Залил антифриз (вошло 3-3, 5 литра) полный радиатор и в расширительный между меток. День поездил - расширительный пустой. Вылил остатки - теперь все по уровням.
Сливать из блока не советую. Посмотри сколько народу мучается вопросами по поводу негреющих печек и прочих приколов систем охлаждения. Не зря доступ к сливным кранам находится в труднодоступных местах :)
Если захочешь сделать промывку на СТО - готовь бабки. Я ради интереса узнавал стоимость операции. потрясает :)
А для промывки не обязательно использовать дистилят. ну совсем не обязательно.
________________________________________________
| |