Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата: давно
Ну рассмотрим на примере моей машины и короны ексив(схема одна). По поводу штатного теплового предохранителя, нет его там. По поводу сжеч двиг, вероятность есть, но очень маленькая. По поводу подключения, от сигналки идёт выход управляющий малоточный(200-300мА) на закрывание окон. К этому выходу необходимо ставить реле, такое же как идёт на блокировку двигателя(стоит 70р.). Разрываем проводку идущую на закритие стёкол, и пускаем через реле, ну вот собсно и всё. Подводим +12 и корпус. Выставляем время импулься на сигналке, обычно это 3 и 30 секунд. Сразу предупрежу, питание надо подводить толстым проводом, и корпус тоже очень хорошо приделать. Желательно поставить предохранитель, правда на 30А не выдерживает. При должном питании окна закрываются за 4-5 секунд. При уперании одного стекла ток на двигателе возрастает до ~ 14,5А. Но ничто его не отключает. Таким образом при упоре 3 стёкол, ток очень большой и которое не успело закрыться стекло начинает гараздо медленнее подниматься, но как я уже говорил от проводки многое зависит. Мы нашли выход, собрали ограничитель по току, и при 5А двиг отрубается(рабочий ток не более 4,5А). Вот собсно и весь сикрет. Причём 30А предохранитель сгорает в момент упора последнего стекла. А так всё работает и функционирует. Проверено на 2 авто. В марках я думаю система таже, но ток рабочий может быть другим, померяй погляди прикинь. Совет, если будешь также делать, то 4 реле можно поставить под ногами, где предохранители, там и питание ближе и разместить проще.
Да, кстати, блок управления стеклоподъёмниками стоит порядка 1000-2000р. плюс установка, мне вобщем за всё 2500 предлагали установщики.
Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
| |