2 Vladimir если Вы на сегодняшний день не знаю не одной сигналки, это не значит что этого не может

подключение стеклоподъемников.. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: подключение стеклоподъемников..
Автор: Egor7 [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно

2 Vladimir если Вы "на сегодняшний день не знаю не одной сигналки", это не значит что этого не может быть никогда. Нужно иметь прямые руки и голову и все получится - с любой сигналкой
 
 Re: подключение стеклоподъемников..
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Да, ничего не получится, во первых сигналка не знает какой длительности импульс подавать на закрытие окон, от куда ей знать на сколько оно открыто, во вторых если открыты несколько окон? Причем одно чуть чуть а остальные полностью, дак, что ей один мотор сжигать или остальные недозакрывать. Все было бы просто если бы контроллеры закрытия-открытия стояли штатно на всех окнах, а не только на водительском!!!!

T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
 
 Re: подключение стеклоподъемников..
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Ну рассмотрим на примере моей машины и короны ексив(схема одна). По поводу штатного теплового предохранителя, нет его там. По поводу сжеч двиг, вероятность есть, но очень маленькая. По поводу подключения, от сигналки идёт выход управляющий малоточный(200-300мА) на закрывание окон. К этому выходу необходимо ставить реле, такое же как идёт на блокировку двигателя(стоит 70р.). Разрываем проводку идущую на закритие стёкол, и пускаем через реле, ну вот собсно и всё. Подводим +12 и корпус. Выставляем время импулься на сигналке, обычно это 3 и 30 секунд. Сразу предупрежу, питание надо подводить толстым проводом, и корпус тоже очень хорошо приделать. Желательно поставить предохранитель, правда на 30А не выдерживает. При должном питании окна закрываются за 4-5 секунд. При уперании одного стекла ток на двигателе возрастает до ~ 14,5А. Но ничто его не отключает. Таким образом при упоре 3 стёкол, ток очень большой и которое не успело закрыться стекло начинает гараздо медленнее подниматься, но как я уже говорил от проводки многое зависит. Мы нашли выход, собрали ограничитель по току, и при 5А двиг отрубается(рабочий ток не более 4,5А). Вот собсно и весь сикрет. Причём 30А предохранитель сгорает в момент упора последнего стекла. А так всё работает и функционирует. Проверено на 2 авто. В марках я думаю система таже, но ток рабочий может быть другим, померяй погляди прикинь. Совет, если будешь также делать, то 4 реле можно поставить под ногами, где предохранители, там и питание ближе и разместить проще.
Да, кстати, блок управления стеклоподъёмниками стоит порядка 1000-2000р. плюс установка, мне вобщем за всё 2500 предлагали установщики.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: подключение стеклоподъемников..
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2: Vladimir [Khabarovsk]
> На всех подьемниках стоит система отключения нагрузки по превышению тока. На этом же основаны и устройства автоматических стеклоподьемников. С сигнализации поступает импульс включающий реле подьемника стоящее в этом же устройстве. И как только ваше стекло упрется во что-то то - реле отключится.

Если не полениться и стеклоподемник разобрать, то можно легко увидеть, что внутри двигателя подъемника есть обычное токовое реле на основе биметаллических контактов. Поэтому подъемник нормально отключится в крайнем положении, даже если кинуть питание на него обычным проводом. Что и было проверено на практике (Карина 170 кузов, но думаю, что устройство такое же и на других машинах). Поэтому нормально все будет и с сигналкой - лишь бы устройство обеспечивало достаточный ток.
 
 Re: подключение стеклоподъемников..
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

1000-2000 рублей!!!!!!!!
Это интересно где такие цены??? У нас интелектуальный модуль стоит около 700 рулей, при этом он может даже открывать окна на заданную величину.
И вот кстати от таких экспериментов машины обычно и горят...

T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
 
 Re: подключение стеклоподъемников..
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

кстати тут у моего знакомого на crown, на панели управления была дополнительная кнопка аналогичная кнопке поднятия водительского стекла, при ее нажатии кнопка блокировалась в одном из положений и либо поднимала либо опускала все стекла, так вот провода от нее и присобачили к сигналке, запрограммировав по времени
 
 Re: подключение стеклоподъемников..
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Это г.Братск, Иркутской области.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: подключение стеклоподъемников..
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.edisoft.ru)
Дата:   давно

to: yurik_nsk [Новосибирск]
вы цитируете мою фразу и что пытаетесь мне доказать?
я знаю что там стоит - об этом и пишу.. просто то что предлагаете вы - это называется сделать по русски через Ж.
о чем вам и написал ниже ( машины от этого сгорают). Если вы не видели - то я видел - хватает ровно 15 мин.
Но как бы хозяин барин...

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024