Рабочий термостат держит темп посередине, а если она падает, то он или хер0во рабочий, или заточен

Пока стоишь тепло, поехал прохдладно? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Пока стоишь тепло, поехал прохдладно?
Автор: MaxLaurel (217.147.20.---)
Дата:   давно

Рабочий термостат держит темп посередине, а если она падает, то он или хер0во рабочий, или заточен под переключения на более низких температурах ОЖ. И спрашивается, нах он такой нужен?? Блин. ну не понимаю я таких людей, сначала 600 руб жалеют, а потом плачут, что двига закипела или еще чего.....
 
 Re: Пока стоишь тепло, поехал прохдладно?
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Во-во такой же умник мне орал - Че у тебя так холодно в машине?, поменяй термостат. Я ему объяснял и так и сяк - дизель у меня - КПД выше, греется хуже. Давал патрубки трогать при начале прогрева. Он все немог успокоится - не нравилось ему что она долго греется у меня. В итоге поспорили - я меняю термостат заводим при одинаковой температуре холодный двигатель и смотрим, когда достигнет рабочей температуры. Сделали 2 мин округления. Если я проигрываю - ставлю ему хорошее шампанское, если он - оплачивает мне термостат. В итоге после замены термостата она грелась с новым термостатом еще дольше чем со старым на 1.5 мин. В итоге у меня 2 термостата. Кстати никому не нужен от 2С термостат?

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: Пока стоишь тепло, поехал прохдладно?
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Кстати и в изложенной ситуации можно проверить "херово он рабочий" или "нормально рабочий". После того как начали двигаться и движек начал остывать - опять таки трогаем верхний и нижний патрубок. Если он "нормально рабочий" то к верхнему патрубку будет трудно прикоснуться - а нижний будет заметно холоднее. Иначе это "хреново рабочий" термостат. В итоге 600 руб останутся детям на морожено и бабе на цветы....
З.Ы. прошу прощения за язвы в предидущем посте - у меня такое бывает периодически :-)

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: Пока стоишь тепло, поехал прохдладно?
Автор: MaxLaurel (217.147.20.---)
Дата:   давно

Мля, при чем тут дизель??? Человек спрашивал про СР20ДЕ, а ты про 2С тут прогоняешь.....
 
 Re: Пока стоишь тепло, поехал прохдладно?
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

А какая нах разница этот и другой ДВС охлаждаются одинаково. Он же не про обороты движка спрашивал.

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: Пока стоишь тепло, поехал прохдладно?
Автор: MaxLaurel (217.147.20.---)
Дата:   давно

Но коммент....
 
 Re: Пока стоишь тепло, поехал прохдладно?
Автор: Владимирович  (---.teaworld.ru)
Дата:   давно

А у меня другой парадокс.
ШЕл теплый воздух из печки, стрелка температуры не посередине, а чуть ниже.
Заменил термостат, стрелка замирает в таком же положении (при этом был коментарий сервиса, что в последнее время и ниссаны и тоеты все так работают, и стрелка до середины не поднимается), но появился такой эффект. Пока едешь воздух из печки идет горячий (чем быстрее, тем горячее), как только останавливаешься он моментально становится теплым.

У кого такое было, картонкой как понимаю это не исправишь.
 
 Re: Пока стоишь тепло, поехал прохдладно?
Автор: Владимирович  (---.teaworld.ru)
Дата:   давно

up
 
 Re: Пока стоишь тепло, поехал прохдладно?
Автор: rammm (---.krsn.ru)
Дата:   давно

у меня подобное в 9ке было. просто уровень ОЖ стал маловат (поджирала тосол) и на малых оборотах (ХХ) помпа слабо прокачивала,
а на скорости - оборотов больше - кое-как тосол гонялся и до печки добегал. в результате - двигатель в нормальной температуре (ну или чуть перегрев), а печка все холоднее и холоднее.
 
 Re: Пока стоишь тепло, поехал прохдладно?
Автор: Nissanist (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

"у меня подобное в 9ке было. просто уровень ОЖ стал маловат "

Скорее всего печка внутри засрана повышенное гидросопротивление и на холостых оборотах напора не хватает продавить через радиатор печки.
Такое бывает если пользовались присадками против течи радиатора. Он засирает радиаторы хорошо - проверено.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021