АКПП зимой

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 АКПП зимой
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Люди у кого какие методы разогрева масла в АКПП зимой перед началом движения? А то у меня АКПП зимой впервые, АКПП только летом опыт был, а так все механика.

А то тупит на холодную, на D без газа ехать вообще отказывается.
Вроде как надо на всех режимах сначала попереключать. И потихонечьку ехать, трогаясь лучше всего с L.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Re: АКПП зимой
Автор: mihagor [Ханты-Мансийск] (212.96.217.---)
Дата:   давно

Аналогичный вопрос.

Suzuki Escudo 1994год
G16A, TD01W
 
 Re: АКПП зимой
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

Полистайте струницы на 4 старые сообщения....

С Уважением,
New225
 
 Re: АКПП зимой
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Вот нарыл в инете мнение некоего Almonda (правдо ето он про Хондовские АКПП):

1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.

Теперь, что будет,если этого НЕ делать.
В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.
Для тех, кто любит все делать сам - я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота.
Удачи!
© Almond.


Что думаете ЭскудоводЫ?

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024