Автор: kir&mif (212.164.71.---)
Дата: давно
Не зотел писать на пол пути, но придется оберечь от пройденных ошибок.
Дело началось с подтяжки ремня генератора, в итоге снял воздухозаборную трубу полностью от фильтра до дроссельной заслонки.
Не понравилось мне положение заслонки (приоткрытое) отрегулировал закрыл.
За заслонкой полазил пальцем (как маленький :)) там сажа (похоже от "качественного бензина").
Люди подсказали, что эта сажа могла забить клапан подачи воздуха при холодном пуске. Взял жыдкость для промывки карбюратора Снял клапон промыл, проверил, все в порядке, результат ноль.
Рекомендую отрегулировать натяжение тросика акселератора(так чтобы не провисал, но и заслонке не мешал закрываться), заметно уменьшился расход бензина (т.к. педаль стала более контролируема и можно нормально дозировать подачу)
На верхней части "железяки" в которой назодится дроссельная заслонка (я ее карбюратором окрестил, уж больно принцип похож) есть патрубок заглушенный резиновым колпачком. Вот куда эфир брызгать надо.
В ближайшем будующем мечтаю исследовать все реле которые включаются при запуске, уж не мало их там.
здается мне что как то электроника работает не правильно или должен быть зимний режим.
Уж больно странно что болезнь холодного запуска имеет массовый характер, но не 100%.
Mazda MPV 2000г.в. 2.5л 4х4
Новосибирск
| |