Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата: давно
Не знаю, уже езжу 9 лет, пробег правда меньше 100 тык - доволен, иногда ломается, но и делаю сразу, пошел в магазин раз в год, поменял з/ч сам, с камри св-30 было больше возни, поисков мастеров и т.п.
Масло сильно не течет, чуть сопливит внизу прокладка, сальник коленвала сухой, знаю пару людей, где волга и за 300 прошла без капиталки, состояние нормальное. Раньше (до 90-х) они стабильно ходили большие пробеги и на дешевой минералке. По мануалу 250 тык пробег до ремонта двигателя.
В Иркутске за ухоженную 31029 можно реально выручить до 80 тыс, если постараться. Но лично я не понимаю, когда можно взять ухоженный волгарь и за ту же цену (за 2000 - 2500 Кб), убитый марк-2 года 90-91, у меня как раз такой у друга был. Так нам волга моя обоим куда больше нравилась )). И по состоянию, и по поведению на дороге.
А марк, точнее чайзер потом за@!#$ просто, он его поменял на короллу, которая тоже вскоре стуканула на трассе. И финансовые проблемы встали немаленькие - один контрактный движок сколько стоит.
Имхо - если нет денег - лучше нашу брать, она всегда будет в ажуре, если иногда внимание уделять, и изначально взять в хорошем состоянии, если есть деньги, чтобы не е..ся - брать иномарку, стоимостью хотя бы от 4000$. Изречение не относится к ДВ.
Другое дело непонятно, кто берет сейчас новые наши машины; по цене в 240 тыс. за новую волгу можно взять достойный агрегат праворульный.
Самый конечно прикол - это Ода. Там двери мне 412-й напоминают :)
| |