Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Масло Teboil, CF-4.
Летом 15W40, зимой 10W30 - минералка.
Интервал замены - 6-8 тыс км - оно до какого-то пробега не угорает (уровень держится), а потом куда-то сматывается.
Как только упало до минимума, я меняю и масло, и фильтр.
На Кантере получается проехать 8-9 тыс, на Кондорке 7-8, исудзик пробегает 5-6.
Машины приведены в порядке увеличения пробега: Кантер пробежал в наших руках 38 тыс км, Кондорка 130, Исудзик 200 тыс.
Фильтра могу порекомендовать Фрам, Ниппартс, Вик.
Сакура - @!#$!
Конкретно по Сакуре: купил топливный фильтр - не вкручивается плотно пробка снизу, покупал масляные фильтры - зимой из-под них давило масло на пол, купил воздушный - изнутри есть сетка, снаружи нет - только голая бумага.
Раньше Сакура стоила 250 руб (в Москве, масляный фильтр, аналог NP J131900, VIC C-503), Ниппатс 450 руб, а теперь Ниппатса больше нет, зато есть Сакура по 450 - и продавцы обижаются, когда им на это указываешь.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |