Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата: давно
Ковка от литья отличается тем, что формируется структура. Литье более аморфно, ковка прочнее. При более грубом стиле езды литье иногда теряет геометрию и не поддается балансировке.
В одной из балансировок ребята мне сказали: не вздумай покупать дешевые импортные литые диски. Возможно, на их ровных дорогах они ходят, но не про нас их делали.
К такому шагу меня так же подвигло отвратное качество штатных стальных дисков. Купишь диски в одном месте, резину в другом- не балансируется. Один говорит, что диски кривые, другой- что покрышки с дефектом. В итоге я остаюсь с проблемами.
Естественно, кованые колеса не гнутся, посему придется ездить аккуратнее. Попал в люк- покрышке кранты. Но если прогнуть так сильно бескамерку на стальном диске, то она опять же сбросит давление и без сервиса никак.
Однако... грязь весной- не повод носить кирзовые сапоги и телогрейку.
В чем отличие? Теория касаельно того, что неподрессоренную часть надо стараться по возможности сделать легче, полностью подтверждается. Машина стала мягче, не так прыгает на ухабах. Кроме того, снизился момент инерции (дополнительно поставил бескамерную резину). Улучшился разгон.
Единственное что- не надул колеса азотом :-( :-)))))))))))))
| |