Автор: SergeykoR (---.tynda.ru)
Дата: давно
Не понял 1-й способ, заливаем промывку в автомат, 15 мин работает, сливаем, но в гидротрансформаторе остается часть промывки - что недопустимо. Да и вообще зачем в автомате делать промывку - нет там таких напряженных режимов работы как в двигле (нагар и т.д.).
Вполне достаточно смены фильтра и двух-трехступенчатого смены дексрона!!! Поэтому первый способ - развод на бабки однозначно.
А менять дексрон в автомате самостоятельно можно так:
если есть денюшка берем Mobil SHC (IIE, синтетика, ближе к родным спецификациям, но более морозоустойчив чем IID), мало денюшек - можно декстрон III (Castrol AMX и др). Сливаем старый, меняем фильтр, заливаем новый, примерно столько сколько слили старого. Заводим машину, ездем минут 15, усиленно меняя режимы автомата задний, парковка, D, 3, 2 и тд.) Сливаем опять заливаем новый. Контроль уровня: прогретый автомат (10-15 минут езды, 10-15 мнут стоим), очень ровная плоскость, проводим по всем режимам (P, N, D, и тд.) возвращаем на парковку (двигатель заведен!!) смотрим уровень, желаетльно чтоб он был где-то посередине между делениями.
| |