Сага о форсунках или опыт по незаводке машины - может кому пригодится...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Сага о форсунках или опыт по незаводке машины - может кому пригодится...
Автор: livada  (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Исходная позиция.
Утро, гараж. Машина не заводиться ни под каким предлогом. Правда, единичные попытки схватывания просматриваются.
Проверяю свечи – залиты бензином. Смотрю в колодцы – в 4-м плещется лужица в палец толщиной, в остальных капли на днище поршней.
Какие предложения?
Для начала проверка свечей на искру. Надеваю высоковольтные провода на выкрученные свечи и размещаю их, жестко соединив с корпусом двигателя. Проворачиваю стартер. Свечи очаровательно вспыхивают мощными всполохами грозовых разрядов. На первый прикид - электрика в норме. Думаем дальше.
Логика такая – засорена форсунка четвертого цилиндра. Ну а что здесь еще можно предположить. Но мы то калачи тертые. Повтор позиции.
Прокаливаю свечи, выбираю бензин до полной осушки. Снова попытка завести, снова попытки схватывания. Все впустую. Проверяю свечи – все повторяется. И лужица в сантиметр толщиной в 4-м цилиндре.
Ну что, дальше делать вроде бы нечего. Нужно снимать и проверять форсунку 4-го цилиндра. Или я не прав? Какие будут предложения?

Отключаю оба бензопровода от рампы. Откручиваю три болта и снимаю рампу вместе с форсунками. Промываю их и проверяю – все в порядке. Собираю все обратно, меняя местами 1-ю и 4-ю форсунки. Повторяю процесс заводки – полный облом. Но теперь лужицы во 2-м, 3-м и 4-м цилиндрах, а 1-й почти сухой.

Как вам задачка.
С логикой уже трудно, а мысль продолжает интенсивно работать. Так, а что мы делали с машиной последний раз? Вчера вечером менял ремень генератора. Ассоциативно предполагаю ослабление натяжения ремня ГРМ (пробег 60 тыков) и его проворачивание на пару зубьев.
На 7A-FE проверка натяжения ремня ГРМ – еще та процедура. Сначала снимаем крышку клапанного отсека. Затем верхний защитный кожух. Наконец-то можно потрогать ремень. Да, с одной стороны, он конечно провис здорово – в противоположных позициях почти касается стенок. Но со стороны натяжного ролика полный порядок. На всякий случай проверяю все метки в мертвой точке первого цилиндра. Все в порядке, здесь больше ловить нечего, занимаемся обратной сборкой.
Все завершив с робкой надеждой (а вдруг повезет) сажусь за руль, поворачиваю ключ. Пока не до конца, очень уж жутко. Перед глазами проноситься вся жизнь. И тут я выхватываю из этой фантасмагории знакомый эпизод и вцепляюсь в него мертвой хваткой. Мысль быстро кристаллизуется и вот уже ключ повернут, стартер пыхтит, а нога начинает свой победный путь к акселератору. Еще несколько проворачиваний и вот первая вспышка, за ней еще пара и мотор громко чихнув радостно затараторил.

Как говорится, а ларчик просто открывался. Бывалые уже догадались, а для таких как я - поясняю.
Со временем из-за прорыва газов и работы системы EGR в системе регулирования впускной смеси накапливаются смолисто-мазутные отложения. И если не заниматься ею периодически, гарантировано затягивание воздушного канала системы холостого хода. А нет воздуха – нет и богатой смеси для запуска двигателя. Есть переобогащенная – а ее не подожжешь – без воздуха бензин не горит, а скапливается на дне цилиндра. Стоило приоткрыть заслонку – и все пришло в норму.
После промывки узла дроссельной заслонки все заработало как и положенно. Смолы там конечно было немеряно. Уж такой у нас бензин.
Одно мне так и не понятно – почему бензин скапливался по цилиндрам неравномерно, что и привело к неверным выводам и работе растянувшейся на три вечера.

С уважением и успехов во всех ваших начинаниях и схватываниях.
В смысле - может, кому этот опыт и пригодится.
Александр.

Toyota Caldina, 7A-FE, AT-211, 1999, A-245E.
 
 Re: Сага о форсунках или опыт по незаводке машины - может кому пригодится...
Автор: Колян (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

В энциклопедию!!
 
 Re: Сага о форсунках или опыт по незаводке машины - может кому пригодится...
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Чем выше степень сжатия, чем более форсирован движок, тем сложнее его пустить при одинаковых степени изношенности его деталей, состоянии и емкости АКБ, системы зажигания и пр.
 
 Re: Сага о форсунках или опыт по незаводке машины - может кому пригодится...
Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (---.69.216.36.ucsnet.ru)
Дата:   давно

По бензину в палец!!! в цилиндре не понял. Либо совпало так, либо чудеса .....О)))) Форсунки то как проверял? Может все же льют?

А дроссельный патрубок надось мыть раз в 15 - 20 тыков + проверять колпачки маслосьемные + компрессия. Весь этот налет из вентиляции картерных газов!!! Раз от туда прет, значит пора предупреждать, чем потом лечить!
 
 Re: Сага о форсунках или опыт по незаводке машины - может кому пригодится...
Автор: *Spitfire*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Обычная практика при трудном пуске для впрыска, надо нажать на половину педаль газа.
Особенно такой способ важен на морозе для ГДИ.
Многие читают что педаль газа при заводке не играет роли совсем, но это не так.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: Сага о форсунках или опыт по незаводке машины - может кому пригодится...
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Срочно в ФАК! - для тех, "у кого утром не заводится".
 
 Re: Сага о форсунках или опыт по незаводке машины - может кому пригодится...
Автор: Белый клык [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Александр, поздравляю с победой.
Просто здорово все обрисовал.

Владимир&Chaser Tourer S JZX100
 
 Re: Сага о форсунках или опыт по незаводке машины - может кому пригодится...
Автор: livada  (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

To: Shuriken

Если налет из вентиляции картерных газов, то что пора предупреждать?

Я так понимаю газы прорываются в систему вентиляции через компрессионные кольца поршней.
Или это плохая притирка впускных клапанов.
Зазоры я мерял - они в норме. Правда один из выпускных был на пределе допуска - 0.35.
Маслосъемные, ИМХО, здесь не причем.
 
 Re: Сага о форсунках или опыт по незаводке машины - может кому пригодится...
Автор: Kesha [Зеленогорск] (---.ru)
Дата:   давно

Прям Левша и Кулибин в одном флаконе! Вот бы сервисмены были такими грамотными...........(это я мечтательно)..........

.............Карету мне, карету!.................
 
 Re: Сага о форсунках или опыт по незаводке машины - может кому пригодится...
Автор: livada  (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Посиди три вечера, разбери полмашины - и станешь ИМ.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 28


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024