Автор: Пеккельдорф (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Лямбда-зонд накрылся, другими словами. Эта, с вашего позволения, хрень отвечает за "качество" газов поступающих в выпускной коллектор по его показаниям комп определяет правильная ли смесь воздуха\бензина была подана на вход и корректирует свою работу в соответсятвии с показаниями этого самого лямбда-зонда. Накрывается на нашем бензине очень быстро. Особенно если пару-тройку раз прохватить 150-170 т на бензине класса "ослиная моча".
В случае отказа этого датчика компьютер не знает насколько правильно он там намешал во впускном коллекторе и действует по установленной схеме, так называемой "топливной карте". Черевато это повышеным расходом (особенно в зимних условиях) и повышенным содержанием вредных веществ в выхлопе. Короче, контроль СО не пройти. Первым делом стоит проверить контакты на самом датчике - возможно они просто откисли, а в сервисе разводят на замену на новый. А если всё-таки зонд умер - то есть куча универсальных заменителей стоимостью порядка 1000-2000 рублей.
Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
| |