Что отвечает за прогревочные обороты в двигле.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Что отвечает за прогревочные обороты в двигле.
Автор: Nissanist (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Движок SR-18DE Заводится с 5 раза после длительной стоянке. После заводки работает стабильно на - допустим 1200 об.(допустим потому, что нет тахометра ) через 10-20 сек резко (будто что-то срабатывает)поднимает уже до нормы обороты на них прогревается и постепенно снижает обороты т.е. дальше все как положено. В течени дня заводится с пол тычка, расход в норме, динамика тоже т.е. все ОК кроме пуска после длит. стоянки.
Причем сейчас в Иркутске днем около -10 С даже после 2 часов стоянки заводится с пол тычка сразу высокие прогрев. обор. А вот после ночной стоянки в гараже с темп +10 С заводится с 3-5 раза и т.д.

Что за датчик или клапан или что-то еще отвечает на этом движке за высокие прорев обороты????
 
 Re: Что отвечает за прогревочные обороты в двигле.
Автор: Vlas2000 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Хай

движки компануются по разному поперечно продольно и навесное может быть по разному установленно. Поэтому где именно расположен электро клапан не могу так сказать

А вообще от воздуховада гдето сразу после фильтра будет выходить резиновая трубка. и она подсоединяется к впускному коллектору как раз через этот клапан.
У меня на холодную машина со снятым разъемом на этом клапане начинает работать неровно и глохнет. а когда одеваешь разъем обороты сразу поднимаются до прогревочных

Желаю удачных поисков
а вообще советую перезащелкнуть все штекера и проверить что они плотно сидят на своих местах.
 
 Re: Что отвечает за прогревочные обороты в двигле.
Автор: Nissanist (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Я находил какой-то клапан, как ты говоришь он под впускным коллектором и трубка к нему идет после фильтра. Он квадратной формы примерно 5х5 см. Крепиться к коллектору снизу, две трубки - вх. вых. и контакты. Это он или форма клапана тоже разная бывает.

Я его разбирал - внутри поворотная заслонка, перекрывающая отверстие. В исходном положение - приоткрыта процентов на 15-20.
Пробовал подавать напряжение - он не реагирует т.е. похоже он не работает.
Я так и не понял механизм привода, вроде как все электроклапаны втягивают и вытягивают, а здесь заслонка поворачивается вокруг оси. А разобрать ее не смог так-как она заклепана и закрывает собой весь механизм привода.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024