Автор: АВМ (---.tomsk.su)
Дата: давно
Я на эту тему думаю следующее про свой G20A (пусть меня поправят, если я не прав).
Уровень масла на холодном движке должен быть по верхнюю риску. Если на горячем движке вытащить щуп, то масла на нем будет по минимуму (если двигатель только что заглушен, то вообще на самом кончике), т.к. в процессе работы, масло разбрасывается по двигателю и еще не успевает стечь в картер. По истечении какого-то промежутка времени, уровень поднимается до прежнего. Именно это я и наблюдаю на своем Аскоте. Причем на щупе не подписано, что верхняя риска это HOT, а нижняя COLD.
А теперь про зиму. Т.к. уровень между верхней и нижней рисками является допустимым, то на зиму рекомендуют, чтобы масла было не до верхней риски, а примерно посередине между ними, тогда двигателю легче крутится на холодную в морозы.
| |