Автор: Пеккельдорф (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
По хорошему - капиталить двигатель.
Располовинить, вытянуть блок, вычитить картер. блок вымыть до зеркального блеска, чуток расточить и заново прохонинговать :) Поменять кольца/маслосъёмные колпачки. На мафынке такого возраста наверняка придётся поменять поршень/два - очень тяжко будет подбирать по весовым характеристикам - знаю, заказывал - заказываешь один ремонтный размер - приходит другой, все разводят руками - такой отгрузили, ладно хоть от той машины, бардак мля :(. А он ни по массе ни по диаметру не годится - вот и кукуешь потом - ладно если деньги не отдал сразу - тогда это проблема продавца. Встанет весь ремонт в 0,7- 1 рубль американский. Дорого, вобщем. Самому делать - дешевше получится, но гарантии будешь сам себе давать и волосы рвать тоже будешь на себе.
Можно конечно полумерами обойтись - только колпачки сменить да промывку залить подольше покрутить да слить - но ИМХО - там уже всё так закоксовалось и допуски и посадки настолько ушли, что одними резинками не обойдёшся - мой совет - капиталить его.
Ну а смена колпачков - работа 1000 рублей, сами колпачки: 1500 - 2000 рублей оригинальные.
А каналы прочистить - это совет HR-V, там машинка посвежее и вероятность износа ЦПГ меньше, значительно.
Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
| |