переключать вариатор или автомат на нейтралку?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 переключать вариатор или автомат на нейтралку?
Автор: Aimed (80.253.229.---)
Дата:   давно

Народ!
У меня уже давно от тоски по механике появилась привычка: как только машина остановилась - включаю N. А надо ли?
Вроде где то читнул, что у таких коробок предусмотрено, что пока нажата педаль тормоза, она автоматически перестает передавать усилие на колеса.
В общем, полезно это, вредно?
 
 Re: переключать вариатор или автомат на нейтралку?
Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Поменьше шелкай автоматом, подольше поездишь. Как не крути, а только так и получается.
 
 Re: переключать вариатор или автомат на нейтралку?
Автор: Woozy [Барнаул] (---.altai.ru)
Дата:   давно

Сам только недавно сел на автомат, желание дергать рычаг долго не проходило, а вот чего я нашел про это дело:

• Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.
 
 Re: переключать вариатор или автомат на нейтралку?
Автор: Умпут [Тюмень] (---.node.gascom.ru)
Дата:   давно

Интересно, а чем нейтраль то плоха?

И можно ли при движении её включать?

И если да, то на какой скорости?
 
 Re: переключать вариатор или автомат на нейтралку?
Автор: 915 [Бийск] (217.150.42.---)
Дата:   давно

я вот слышал мнение (с которым в принципе согласен), что при включенном положении D на автомате и удерживании тормозом расход бенза больше, чем при положении N

Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП
icq: 119567892
 
 Re: переключать вариатор или автомат на нейтралку?
Автор: НикСан (213.59.235.---)
Дата:   давно

Все правильно, не слушайте пиз?:болов, лично перебрал около 100 коробок, смело на остановках переключайте в N, от этого только плюсы.
 
 Re: переключать вариатор или автомат на нейтралку?
Автор: DG [Владивосток] (82.162.35.---)
Дата:   давно

И выжимайте "Педаль сцепления"!!! %)))))))))))))

Всем удачи!!!
 
 Re: переключать вариатор или автомат на нейтралку?
Автор: СКИФ (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

На фига тогда автомат, если я им буду щелкать на нейтраль когда разгонюсь и когда на светофоре в носу ковыряюсь? Утром поставил на D - вечером, когда припарковал на стоянке или где паркинг у вас - на Р и все. Кому жаль бензин - надо Старлет или Витц. Я вот хочу слезть с Короны Премии на Витц.
А на светофорах, если руку занять нечем - купите эспандер.
 
 Re: переключать вариатор или автомат на нейтралку?
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

В пробках автомат жрет бензин намного больше когда стоит на D - чем на N и здесь виноват не насос коробки, а гидротрансформатор.. Насос коробки работает всегда при (заведенном двигателе) и дает нагрузку на двигатель очень маленькую. В положение D мы имеем эффект тот же что и на механие удерживаяь тормоз и одновременно не полностью выжимать сцепление давая натяг... Не зря при отпущенном тормозе машина катится и при включении D машина напрягается и обороты двигателя немного проседают... Вредно или нет включать нейтраль - не буду спорить, но во время езды машина намного чаще переключает скорость задействуя все теже самые муфты, диски и прочее...
Если остановка в пробках предвидится более чем на 3-5 минуты я часто включаю нейтраль (реже паркинг). Летом реже соответственно включаютсяч вентиляторы (машина меньше греется) , ну и соответственно расход бензина меньше.... Заметил что от кол-ва пробок расход легко гуляет на 2-3 литра... (г. Москва)

С Уважением,
New225




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024