Автор: Terran-sk (---.beeline3G.net)
Дата: давно
Если на щупе D II , то его и заливай, D III "Quaker State" мне в Террано 91 г.в. залили после ремонта, проездил 40 тыс., показалось, что при переключении как-бы пробуксовка дисков, причем с самого начала. Сейчас поменял на сервисе с промывкой АКПП (13 литров в коробку RE4R01A) на D II "Casrtol" TQ-D, в ощущениях разницы нет, но на душе спокойнее. Какой в 91 году был D-III? За коробку не переживай, но к замене масла отнесись серъезно, надолго не затягивай, но помни можно после самостоятельной заливки какой-нибудь ATF попасть на капремонт (как я, например). Кстати, тоже вопрос, кто знает, отчего у меня с похолоданием, стала зависать коробка на второй передаче, не переключаясь на первую даже при полной остановке. Это началось с D III в АКПП, не пропало и сейчас. Мне не трудно селектором включить первую, но ведь непорядок, а греть машину, итак стоящую в боксе при + 5 градусах, до рабочей температуры обычно некогда. Хотя я делать пока ничего не буду, не тот это дефект, но интересно разобраться на будущее.
| |