Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата: давно
Мужики, поделитесь опытом.
Проблема: при замене задних ступичных подшипников увидел, что поверхность гранаты, к которой прилегает дальний от подшипника сальник - ржавая (видимо, долго там вода "работала"). Поверхность, к которой прилегает ближний к подшипнику сальник - нормальная. Внутри подшипника и на ступице коррозии нет.
Попытался шлифануть войлоком + ГОИ = не помогает, слишком глубока коррозия. Придумал только максимально сошлифовать ржу и набить между сальниками побольше смазки. Но, чувствую, сальник сожрет через 100 км.
Вопросы:
1.Это всегда так?
2.Что делать?
3.Длинный болт чё всегда достается с большим гемором?
Legacy, 1997, 4WD
| |