Автор: Игорь Ст. (---.vtc.ru)
Дата: давно
Расслабься и не грузись. У жены на Королле с двигателем 5А (карбюратор) такая же ситуевина. При чем машину брал сам в Японии. Видимо, такая специфика именно этой модели двигателя. У братана на Короне с таким же движком то же самое, ну может чуть быстрее.
Видимо здесь вся проблема в сочетании карбюратор+5А. Т.к. на Королле с двигателем 5А. но с EFI-шным вспрыском такой проблемы нет.
Проверь прогревочные обороты, чтоб они были в пределах 1400-1500 об/мин. Если это так, а я думаю, что, судя по описаной тобой проблеме, они у тебя ниже и находятся в диапазоне 900-1000 об/мин, то просто отрегулируй их. Но точно скажу, что сколько у меня было знакомых на машинах с такой комбинацией агрегатов (5А+карбюратор), у всех машину грелись долго. Ну только если конечно не давить обороты прогрева до 2000 и выше, так и за 3 минуты прогреть можно, только вот сколько двигатель выдержит над собой такого издевательства еще вопрос.
Скорее всего - особенности конструкции + заниженые прогревочные обороты.
| |