Медленный прогрев 5A

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Медленный прогрев 5A
Автор: asr (---.technocity.ru)
Дата:   давно

Toyota Sprinter, 5A. Сейчас на улице Т=-10С на холостом ходу прогревается до момента поднятия стрелки до нижнего уровня ~20 минут. Если не дожидаясь прогрева начать движение, то конечно тоже медленно, но терпимо. Термостат поменял на новый 82С. Ситуация осталась неизменной. Даже в -30С при движении по трассе температура не падает, именно медленно прогревается. В чем грабли?
Если продолжать так жить дальше, какие последствия?
 
 Re: Медленный прогрев 5A
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Наверно, такой хороший новый термостат. Попробуй его проверить в кипятке, правильно ли открывается-закрывается, чудес не бывает.
 
 Re: Медленный прогрев 5A
Автор: Masterboy (---.Tsk.Ru)
Дата:   давно

По логике если тепла мало, значит его а) мало появляется или б)много убывает. Ситуация а)возникает обычно при экспериментах с углом опережения зажигания. А забирать тепло (б) может только атмосфера (по моему это ни для кого не открытие). Поэтому лучше проверить еще раз что в районе термостата все ОК. (у меня была подобная ситуация, оказался неисправным свежепоставленный термостат)
 
 Re: Медленный прогрев 5A
Автор: rolex  (---.Achinsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Температурный датчик в порядке?
 
 Re: Медленный прогрев 5A
Автор: Игорь Ст. (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Расслабься и не грузись. У жены на Королле с двигателем 5А (карбюратор) такая же ситуевина. При чем машину брал сам в Японии. Видимо, такая специфика именно этой модели двигателя. У братана на Короне с таким же движком то же самое, ну может чуть быстрее.
Видимо здесь вся проблема в сочетании карбюратор+5А. Т.к. на Королле с двигателем 5А. но с EFI-шным вспрыском такой проблемы нет.
Проверь прогревочные обороты, чтоб они были в пределах 1400-1500 об/мин. Если это так, а я думаю, что, судя по описаной тобой проблеме, они у тебя ниже и находятся в диапазоне 900-1000 об/мин, то просто отрегулируй их. Но точно скажу, что сколько у меня было знакомых на машинах с такой комбинацией агрегатов (5А+карбюратор), у всех машину грелись долго. Ну только если конечно не давить обороты прогрева до 2000 и выше, так и за 3 минуты прогреть можно, только вот сколько двигатель выдержит над собой такого издевательства еще вопрос.
Скорее всего - особенности конструкции + заниженые прогревочные обороты.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024