Автор: VIKTORK (80.237.96.---)
Дата: давно
У меня спринтер-89 г.в. в 91 кузове. Движок контрактный 98 года привоза. Езжу год. Накатано на движке в России 160 тыс. км. (продавцу, который мне его продал можно верить). До капиталки по идее должно быть далеко, но… в последнее время стал закидывать масло в воздушный фильтр. По опыту езды на нашемарках знаю, что если масло в фильтр кидает – кирдык двиглу. И опять же но… Есть в движках серии а такая фишка на крышке головки блока, называется клапан (пускает картерные газы в одну сторону), который по моим соображениям у меня работает фигово. Снял данный клапан, вакуум (достаточно сильный) из впускного коллектора есть, значит кольца живы. Засунул этот шлангчик напрямую в отверстие, которое осталось после удаления клапана (подошел один в один) и вот уже 2 дня езжу. Резвости у тачки прибавилось, масло не кидает, вроде надо быть довольным, да как то не спокойно все равно на душе. Как грится: поможите люди добрыыыяя… может в чем заблуждаюсь.
PS. Клапан чем только не мыл, чем только не скаблил… и в керосине мочил и жидкостью для удаления нагара в карбе заливал… ниче не помогает.
Ставишь на место, обороты падают, из клапана сосет вяло (ну все же сосет), а парам масляным из картера деваться некуда.
Заранее спасибо.
| |