Больной: 5A-F

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Больной: 5A-F
Автор: raskolnikov (---.cis.ru)
Дата:   давно

Имеем 5a-f. уже литра на долив не хватает от замены до замены, и я не хочу ждать пока совсем плохо станет Вот какие болячки имеем на сегодняшний день:
1. В 1-ом цилиндре понижена компрессия на 1-цу, во стальных нормальная компрессия.
2.Засрана вентиляция картера, в следствии этого чуть-чуть гонит масло под воздушный фильтр.
3. Сдохли маслосъемные колпачки(когда даешь газу, чуть-чуть виден белый дымок)
4. Просачивается маслице через сальники лобовины.
С 2-ым и 3-им и 4-ым пунктом всё понятно: чистить и менять.
А вот чё делать с понижением компрессии ума не прложу. Снимать башку и смотреть чё с кольцами не хочу, потому как ремонт в этом случае вылитит в копеечку, да и с качеством запчастей думаю он долго не проходит(наслушался уже как продают кольца которые чуть-ли не из обычной стали сделаны и поршни которые полностью из аллюминия отлиты :-( ).
Думаю попытаться сделать расскоксовку колец, до меня хозяин её чуть перегревал(барахлил датчик температуры, в следствии чего не включался вентелятор), да и я по молодости пару раз чуть не закипел, поэтому есть вероятность того, что обзовался кокс. Кто, что скажет по этому поводу? Станет ли хуже после этой процедуры??? И вообще чё делать.
Или кто посоветует классного моториста в Новосибирске, который сделает диагностику.
 
 Re: Больной: 5A-F
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Ну я вот тоже хочу колечки по отмачиват, хуже говорят в любом случае не будет.
А расход масла 1 литр на 10000 км это нормальный расход и даже голову забивать не стоит. Не надо лезть в движок если он нормально работает, как в Японии его у нас всё равно не сделают.

Пива много не бывает!
 
 Re: Больной: 5A-F
Автор: Vishnu  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Я выравнивал компрессию заливанием чистилки в топливо. Но этой чистилки в Новосибе точно нет, ибо это владивостокская разработка.

В общем, ты определись: готов ты морально к тому, что после использования чистилки движку станет значительно хуже или не готов? Ведь бывают ситуации, когда движка хоть не совсем так, как хотелось бы, но ездит, а времени/возможности поставить машину на конкретный ремонт нет. В подобной ситуации лучше ездить как есть. Ибо на ушатанных движках ухудшение работы после чистилок - вполне закономерное явление. И дальше нужно пользовать всяческие реметаллизаторы, восстановители и т.п.. Или - перебирать/менять движок.

Но, если честно, я бы на твоем месте не делал ничего. Сальники лобовины поменял бы на смене ремня ГРМ и все. Ну и чистилку масляной системы залил бы перед сменой масла. Только ту чистилку, с которой по инструкции нужно проехать две-три сотни км. Ни в коем случае не пользовать "пятиминутки". Снижение компрессии на единицу... Это и не снижение.

А что тебя беспокоит кроме расхода масла? И между сменами у тебя сколько тыс км?
 
 Re: Больной: 5A-F
Автор: raskolnikov (---.cis.ru)
Дата:   давно

Кроме подъедания масла и подтеков на двигателе вроде ничего не беспокоит. Динамика не ухудшилась так вроде всё ок.
Скорее всего кроме замены сальников, ремня ГРМ и маслосъёмных колпачков ничего делать не буду :-)
 
 Re: Больной: 5A-F
Автор: raskolnikov (---.cis.ru)
Дата:   давно

Можешь сказать, при моём варианте какова вероятность, что после антикокса ситуация ухудшится и есть ли она вообще? Я понимаю, что это гадание на коффейной гуще, но всё же.
И какой ты чистилкой выравнивал комперессию?
 
 Re: Больной: 5A-F
Автор: Vishnu  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Дело в том, что чистилки я беру напрямую у химиков. И в магазины они их не отдают. Т.к. у них разработан именно технологический процесс по очистке и восстановлению свойств и функций ДВС, а нарушение этого процесса может негативно отразиться на имидже их конторы.

Про вероятности... Да ХЗ. Зависит от злобности чистилки и износа движка. Стенки цилиндра покрыты лакированным нагаром, которой дает компрессию. И этот нагар химически похож на тот кокс, что не дает шевелиться кольцам. А дальше - сам прикинь, что и в какой ситуации может произойти... Если, например, компрессионные кольца у тебя сношены...

Скажем, у тех химиков, с которыми я дружу, процесс выглядит примерно так:
- Какая компрессия?
- Не знаю...
- Ну, сначала померяй, потом приезжай. Мерить лучше у Васи в фирме "ХХХ".
- Померял? Сколько? Ну, тогда заливаешь вот этого столько, ездишь, и опять мерять компрессию.
...
- Померял? Сколько? Ну все, тебе больше ничего заливать не нужно...
 
 Re: Больной: 5A-F
Автор: Garry T (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Колечкам маслосъёмным однозначно подходит п...ц.Остальное просто самоуспокоение. Так что пока терпимо, езди, но морально готовься к замене колец. И компрессия тут ни при чём - компрессионные кольца могут быть ещё ОК. И маслосъёмные колпачки - скорее всего не выход.
Грустно, но правдиво.
Говорят, правда, металлокерамическая обработка (ХАДО или Форсан) иногда помогает, но я что-то не верю: компрессия - да, а масло -?

Прости, если огорчил
 
 Re: Больной: 5A-F
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

raskolnikov написал:
>
> Скорее всего кроме замены сальников, ремня ГРМ и маслосъёмных
> колпачков ничего делать не буду :-)
и даже может и не придётся, т.к. от состояния колпачков компрессия зависит не меньше чем от поршневой.
 
 Re: Больной: 5A-F
Автор: nikola512  (217.150.52.---)
Дата:   давно

Привет!
У тебя какое давление по цилиндрам? Когда то у меня был 5A-F, так там немного по другому было 1-12,2-12,3-10,4-12. перепад два очка, мастер говорил что при таком перепаде движку должно бы колбасить, но работал ровно. Как он мне обьяснил, прогорают немного клапана, по хорошему надо голову дергать и клапана притирать, но езди так, прогорит совсем приедешь.После этого разговора проехал где-то 40т.к., так ничего и не вылезло, с этим и продал, до сих пор ездят,и голову себе не озадачивают.
Удачи!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024