Автор: loss_s (---.dsb.ru)
Дата: давно
TOYOTA CORONA 89' Пробег 135(200) тыс. Перечитал все форумы обо мне
и так и не нашел ответа на свой вопрос. И к тому же по утрам, чтоб бенз дошел до карба надо было ножкой раз 30-50 качнуть(!).
У Крайнова откопал схему по диагностике и очистке карба.
1. Промыл, почистил, собрал - обнаружились прогревные обороты (начала взводиться заслонка по утрам).
2. Сделал раскоксовку 646+керосин+ацетон в равных частях в свечные колодцы на полдня с последующим выбросом через них же в атмосферу (компрессия была 12-11,5-11,5-9, стала 12-11,5-11,5-11,0)
3. Заводиться стала лучше, качаю раза 3-5.
4. Расход поганый 13-15 литров 92-го. Уж и регулировал зажигание и свечки NGK родные по каталогу взял и воздушный фильтр новый поставил - толку ноль. И как тянула до 140 с горки - так и ездит.
Помогите ...
| |