регулировка зажигания на 5A-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 регулировка зажигания на 5A-FE
Автор: sav3671 (---.ats37.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Народ!!! Помогите!
Подскажите как отрегулировать угол опрежения зажигания на 5A-FE.
Поменял ремень ГРМ, выставил все по меткам. Заводиться без проблем, а при разгоне слышна детонация. Бензин в баке тот же, чот и перед заменой ГРМ, так-что проблема не в бензине. Подскажите кто знает, а то в книжке про какие то стробоскопы пишут, нифига поняь не могу.
 
 Re: регулировка зажигания на 5A-FE
Автор: GuyHome (---.farpost.com)
Дата:   давно

все просто меняешь положение трамблера туда-сюда, стараешься достичь комфортной работы двигателя.

Некоторые сначала по стробоскопу выставляют 10 градусов а потом доводят вручную под наш бензин.
 
 Re: регулировка зажигания на 5A-FE
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Не забудьте контакты в диагностическом разъеме замкнуть.
Стробоскоп подключается к контакту IG на диагн. разъеме, светится на шкив коленвала, метка должна быть на отметке 10 градусов (само собой двигатель должен работать). потом (после проверки и установки 10 градусов) перемычка в разъеме снимается и еще раз смотрится угол со стробоскопом, он может меняться в районе 5 - 15 градусов.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: регулировка зажигания на 5A-FE
Автор: Valter  (---.sbor.net)
Дата:   давно

Уважаемый Fred Spb, если можно, подробнее по подключению стробоскопа. А то я приобрел стробоскоп, так там нужно один контакт на массу, другой на катушку зажигания, ну и собственно на провод высоковольтный 1-го цилиндра. Подключить не могу, не знаю где найти контакт с катушки зажигания. Стробоскоп рабочий, проверял на ВАЗ 2106, на МАЗДЕ 323, у которых катущки выносные.

Нам по OFFU Ваш ROAD!
 
 Re: регулировка зажигания на 5A-FE
Автор: Fred_SPb (not logged) (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Контакт который на катушку подключается (по-моему к низковольтному выводу) надо подключить к контакту IG который в диагностическом разъеме. На этот контакт выдаются импульсы в момент зажигания от которых стробоскоп получает синхронизацию и вспышки выдает.
На моей машинке катушка встроена в распределитель. Такая вот фигня.
Ответьте, заработал или нет стробоскоп. Самому интересно.
 
 Re: регулировка зажигания на 5A-FE
Автор: 123 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

На диагностическом разьёме перемыкаешь Е1 и ТЕ1. и крутишь трамблёр на прогретом двигателе до получения максимальных оборотов. Глушишь, снимаешь перемычку, закрепляешь трамблёр, едешь проверять.
При необходимости повторяешь.
Если не ставить перемычку, то кручение трамблёра бес толку - комп всё равно по своему подстроит.
 
 Re: регулировка зажигания на 5A-FE
Автор: Огородник [Чита] (---.transtk.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: регулировка зажигания на 5A-FE
Автор: 915 [Бийск] (194.150.136.---)
Дата:   давно

>На диагностическом разьёме перемыкаешь Е1 и ТЕ1. и крутишь трамблёр на прогретом двигателе до получения максимальных оборотов.
не советую. максимальные обороты в режиме холостого хода не соответствуют оптимальному углу опережения зажирания

Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП
icq: 119567892
 
 Re: регулировка зажигания на 5A-FE
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

На контакт IG диагностического разьема как раз подается напряжение с первичной обмотки катушки зажигания, амплитуда импульсов достигает 100 вольт. Самое интересное, что этот провод идет в общем жгуте и по всем законам электротехники должен создавать помехи для компьютера...
---
Насчет регулировки зажигания - если лень ехать на диагностику, можно поставить диагностическую перемычку и повернуть трамблер против часовой стрелки на небольшой угол, после чего проверить детонацию.
---
Насчет регулировки до максимальных оборотов по совету от 123 --- конечно, полная ерунда. Максимум будет достигаться при наиболее раннем зажигании, то есть при повороте трамблера по часовой стрелке до упора.
 
 Re: регулировка зажигания на 5A-FE
Автор: 123 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

При раннем зажигании двигатель будет "колбасить".
Если ремень точно по меткам стоит, то и трамблёр примерно посередине будет стоять. Проверено на нескольких машинах




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024