Рассухарка - приспособление для прожима клапанных пружин. ГБЦ - головка блока цилиндров. Спец

Самостоятельный разбор 5A-FE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Самостоятельный разбор 5A-FE
Автор: Michael444 [Novosibirsk] (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Рассухарка - приспособление для прожима клапанных пружин.
ГБЦ - головка блока цилиндров.
Спец головка - на разных годах выпуска использовались разные болты ГБЦ. Одни на внутренний шестигранник на 8 или 10 - не помню, другие - 12 гранные на 12 на внешний размер.
В принципе ребята правы - поломаешь ты много, пока сделаешь что-либо путнее.... судя по тому, что это надо хотя бы раз увидеть, а потом делать, если вообще представления не имеешь.
Найди мужика, который хоть раз перебирал жигули - пои его пивом - вдвоем сделаете 100%.
Да, и еще - оправку для колец не покупай - сделай ее в форме буквы омега из полоски жести (на худой конец из консервной банки) - фсе.

Toyota Corona ST191 92 3S-FE
 
 Re: Самостоятельный разбор 5A-FE
Автор: voice443 [Новокузнецк] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

За ответы спасибо!

2 Вася Задунайский
По поводу необходимости: сапунит при открытой крышке залива масла.
То что я руль только крутить умею - фигня (кстати, вожу я классно, тут никаких претензий). Я просто до двигуна еще не добирался. Но не все же родились со знанием дела. Мне кажется, что при любом ремонте надо помнить что откуда снял и инструмент нужний иметь.
Погубишь-не погубишь - посмотрим, я же не прсото так спросил, может еще и передумаю.

2 nikita7777
По поводу дешевого ремонта - мне сказали навскидку по минимуму, может и больше выйти, так что не переживайте.

2 Michael444:
Рассухарка у меня есть, просто не знал, что так называется.
По поводу головок на болты ГБЦ: они под обычный торцевой ключ или Вы про эту мелочь - шетигранные ключи формы Г?
 
 Re: Самостоятельный разбор 5A-FE
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

По поводу необходимости: сапунит при открытой крышке залива масла.

САПУНИТ ПРИ ОТКРЫТОЙ КРЫШКЕ? Это как? Про то что от туда масло брызжет на этом двигателе - нормально. А из самого сапуна, что дым валит?

Что то мне подсказывает что не надо тебе колпачки менять, особенно самому.
 
 Re: Самостоятельный разбор 5A-FE
Автор: Alarmes (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Веская причина вскрыть двиг - сапунит из отверстия для щупа.
На двиге 95го года - двенадцатигранники внешние (на болтах).
Усилие небольшое на болтах, которые картер держат - их удобно электроотвёрткой откручивать - их 19 штук и неинтересно их долго с поднятыми руками крутить.
На масло - значит что при установке новых деталей и старых тоже место их посадки обильно смазывается маслом, даже стенки цилиндров.

Я тоже не моторист и опыта работы с двигом не было никакого, но это не помешало мне за пару выходных перебрать поршневую (с очисткой и на 10градусном морозе). Главное делать всё, как в книжке написано.

В японских движках ведь всё для людей сделано, запутаться решительно негде. Все метки есть и читаются однозначно. Все детали подходят друг к другу без обработки молотком и зубилом :) И все болты тоже откручиваются, несмотря на возраст. Главное на ключах не экономить.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024