5A-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 5A-FE
Автор: Евгений  (212.107.207.---)
Дата:   давно

Есть такой двигатель:-)
Карбюратор еще стоит EFI не всунули:-)
Проблема одна не сбрасывает прогрев:-( Мне конечно не западло по педали хлопнуть но все же как лечится?

И еще... по зиме качнешь педаль разик другой перед тем как завести по утру
Заводишь, хватает сразу и секунды 2-4 работает и глохнет... заводишь опять и дальше все зачепись - это нормально????
А если конечно совсем холодно (для Владивостока это наверное -20) и на улице ночевала то приходится во второй раз уже педальку то придавить и не давать заглохнуть - это нормально????

Я конечно понимаю что машине 13 - ый годок пошел (Корона 89-го) но все же? И еще если есть спецы или знает кто куда можно просто показать машину чтобы всю правду про неё рассказали (не в плане нагрева клиента) буду очень благодарен ....
 
 Re: 5A-FE
Автор: MIX  (212.91.214.---)
Дата:   давно

чёто вроде с насосом.... но жить можно :)
 
 Re: 5A-FE
Автор: beka  (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Для 13 лет это нормально. Глохнет от того, что насос недостаточно качает топлива - оно не успевает добежать к диффузору и соответственно распылиться, но это не проблема. А педальку в морозы иногда приходится подержать... было такое.
Варианты лечения: педальку не трогаешь, стартер маслает секунд 20, затем пару-тройку раз на педальку газа, и наверняка не придется ничего дожимать, заводить заново.
А на карбюраторе есть такое зубчатое колесико, которое при прогреве двигателя проворачивается вокруг оси и в один момент с него должен соскочить рычажок (с вариантами) и обороты падают. Соответственно, пружинки колеса и рычажка потеряли свои свойства, либо их подклинивает от грязи. Итог: моешь очистителем-аэрозолем все пружинки-рычажки, не помогает - подтягиваешь пружинки согласно логике работы.
Олег
 
 у меня то же
Автор: valerik  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

корона 89 только движок у нее 5A-F без Е
Бывает такая фигня от бензина плохого
 
 Re: у меня то же
Автор: serg24 (217.150.33.---)
Дата:   давно

Тоже самое у меня, и двигун 5А-F и 1989 г.Машина прелесть для такого возраста.Но вот проблема холодного пуска-это геморой точно.Летом заводится прекрасно,т.е. пришел утром-надавил пару раз на педальку и заводится и после прогрева (если лень нажать на педаль пораньше-чё её грето то летом) обороты сами падают- насчет этого у меня без косяков. Но вот начались холода. И от 0 гр.начинаются проблемы с запуском.Приходится запускать с 2 или 3 го раза.причем этот касяк ну никак не зависит от топлива.И проявляется этот касяк уже вторую зиму.И нет зависимости никакой ни от фильтров, ни от свечей. Поверьте мне-все перебробовал! Заезжал в сервисы-толку мало. Ну нет у нас спецов, а если и есть-то....даже говорить не хочу.Кто то сказал что дело в датчиках. Их там привеликое множество....А разбирать и ремонтировать типа регулировать карбюратор не давай этим "ремонтникам"-если машина после прогрева бегает без замечаний-нечего туда и лести. Заметил- чем холоднее- тем хуже заводится.Я приспособился за 3 года к своей Коронке-и делаю так:вставляю ключ в замок зажигания, нажимаю 3-4 раза на педаль газа, удерживая её в среднем положении-запускаю двигатель(обычно заводится сразу) и удерживаю ногой обороты 1500 в течении20-30 секунд, затем не отпуская педаль выключаю зажигание.Еще 2 раза нажимаю педаль и отпускаю. Теперь не нажимая на педаль =запускаю повторно- устанавливаются автоматически прогревочные обороты (=1500=?).Жду прогрева и в путь....Не знаю что за касяк такой но вот я делаю именно так. УСПЕХОВ! Пиши что получилось, если будешь так пробовать.....
 
 Ответ
Автор: Евгений  (212.107.207.---)
Дата:   давно

Так и делаю уже, но прогрев не отключается только первую зиму:-(
Но это не повод чтобы горевать:-) А машинка мне нравится четвертый год езжу на ней:-) Конечно ето не монстр и с места в карьер не бежит:-)
Но зато целее будешь:-)))
Да и не хвастаясь скажу что масла полусинтетики Shell мне хватает на 10 тыс пробега:-) Вот и есть повод подумать менять машину или нет:-)
Правда по 10 тысяч без смены это слишком:-) Не часто так делаю:-)
Как твоя машинка?
 
 Re: Ответ
Автор: С.А. (217.150.33.---)
Дата:   давно

Что по моей машинке... Как её родимую купил-прежний хозяин успел только поменять пыльники наружные приводов. 3 года назад еще-от Нивы подошли , но они чуть чуть не по размеру-т.е. хомуты их не совсем обжимают и в зимнее время смазку немного выбивает. но это терпимо, а мне не очень хочется их заменить на родные-хоть это и дешево теперь.А так привода О.К. Второе -это конечно стойки зимой не выдерживают наших морозов- а ездил я в любые морозы.Благо что передние разборные-отдал их два года назад в сервис прокачать-туда залили не обычную краснуху для какдля наших аммортизаторов,а какую то смесь толи глицерин с чем то- точно не знаю. Это местное изобретение.Как результат -ту зиму отъездил без проблем-работают хорошо.Вот только сейчас появился небольшой стук-видимо надо прокачивать.А задние переделали в разборные-но залили нашу краснуху-вроде работают. Конечно не как новые,но не плохо.Еще сам менял передние резинки на стабилизаторе, да вот на днях линки поменял- купил контрактные б/у из Японии. Ну глушитель той зимой немного подварил. Летом колодки передние с разборки взял-почти новые-будут еще не один год ходить.По двигуну все работы сводились только к замене масла (обычно использую корейское ZIC 5W/40) через 6-8 тысяч+оригинальный фильтр на зиму+топливный+воздушный по степени загрязнения.Тосол до сих пор родной красный-замерял плотность-нормально до -30. Аккумулятор тоже родной-слежу за ним.Плотность регулирую.Для 12 лет машина прелесть-не сравнить с новой жигой!!! Бегает хорошо . Расход сейчас 10 по городу на АКПП- по трассе 7==. Вот такие,брат ,делишки. Пиши ,если что....
 
 Re: у меня то же
Автор: Новор (212.17.199.---)
Дата:   давно

Хотелось бы поднять старую темку.
Аналогично вышеописанному у меня на 5А-Ф ниже 0 градусов похожие косяки.

А еще при низкой температуре заводится сразу после 2-х качков,
но обороты пару минут держит только 900 и только потом поднимает до 1800. Как это лечить?

Смесь при этом (на 900 об) слишком богатая (запах стоит хороший из выхлопной). Вроде не троит (поменял свечи, пробовал поочередно вынимать наконечники на раб двигуне, но так точно и не определил, т.к. есть вибрация на двигателе есть) . Может свечи чуть заливает и они срабатывают через раз?

Кстати, Denso Q16R-U - это для этого двигателя свечи?
 
 парни! радуйтесь жизни и не заморачивайтесь...
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

каждый карбюратор имеет свой индивидуальный характер... и вы я вижу, это поняли... в этом - то и его прелесть, что всегда его можно обмануть и отрегулировать своими действиями при холодном запуске так, чтобы состав смеси был оптимальным.. с инжектором так не забалуешь... ну а все эти ваши косяки - это такая мелочь... там же столько механики плюс электрики-вакуума - да машины -то не новые...
короче... считаю, что все у вас в норме...
 
 Re: у меня то же
Автор: serg24rus (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

повторюсь еще раз: если после прогрева машина ведет себя нормально, не троит, нет провала, расход бензина в норме- то и нечего там ремонтировать. Там всякая куча датчиков, и наши "оемонтники" только хуже сделают... Видимо есть какой то касяк для этого типа карбюраторов- раз такое происходит не только на моей бывшей Короне. Продал я его, сожалеючи, уже год назад. Сейчас юзаю корону 95 г.в. Но это уже другая история...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024