klez написал(а): > > Demon, а у тебя ГРМ проворачивало что-ли? Пиши конкретнее, > как у тебя было.

Клапана двигателя 5A-FE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Клапана двигателя 5A-FE
Автор: Demon  (---.novosoft.ru)
Дата:   давно

klez написал(а):
>
> Demon, а у тебя ГРМ проворачивало что-ли? Пиши конкретнее,
> как у тебя было. Жду, в натуре.

Да ничего не проворачивало, как выяснилось.

Пошел заводить Карину где-то в -30. Быстро посадил АКБ, притащил прикуриватель. Помаслал еще минут 10. Догадался, выкрутил свечи, типа посушил, помаслал еще полчаса. Безуспешно. Утащил домой свечи и АКБ - заряжать. На след. день было -20, но опять ничего не вышло, маслал где-то час с 2-мя комплектами свечей. На след. день было -10, опять не завелась и вот тут-то я припух.

Короче, утащили машину на сервис, там дядька с умным видом попытался считать коды ошибок, типа ошибок не было, вобщем они долго колдовали (на самом деле не знали, что делать), пока кто-то не догадался померять компрессию. Компрессометр показал от 5 до 8 очков. Тут мне сказали, что внатуре кранты, капиталка спасет меня....

Де, у меня там и все провернулось, а может и порвалось (вскрытие покажет), и загнулось, и конечно-же залегло, и уж точно закоксовалось...

Машина к вечеру (после почти 8 часов стояния в теплом боксе и заливания масла в свечные отверстия), кое-как завелась. Правда, компрессия улучшилась совсем чуток.

Вобщем, я, как дурак повелся (первая машина была), уже почти согласился, уже других ремонтников нашел на капиталку (первые мне не понравились), просто случайно не отдал деньги (с собой не оказалось).
Встретил мастера - знакомого моего хорошего знакомого, тот притащил компрессометр и слету намерял мне по 10-11 очков. Посмотрел все остальное, сказал, что жить будет, в принципе - долго.
На мой вопрос о компрессии на СТО раньше только посмеялся. У них там есть специальные (разные - до и после ремонта) компрессометры для клиентов, плюс небольшая ловкость рук - и ни какого мошенничества!

Машина с тех пор прожила 4 зимы и до сих пор живая у другого хозяина, без ремонта двигателя.

Вобщем, расслабься, все-таки завтра - праздник.
 
 Re: Клапана двигателя 5A-FE
Автор: klez (---.izhcom.ru)
Дата:   давно

Ну спасибо за совет, завтра обязательно расслаблюсь, но сначала попробую машину завести где-нибудь в обед, чтобы по теплее стало.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025