Автор: Сергей (---.zebratelecom.ru)
Дата: давно
Да причин куча может быть:
- топливный фильтр
-воздушный фильтр
-засоренный инжектор
-недостаточная компрессия
-изношенные или некачественные свечи
-низкое даление в шинах
-обороты холостого хода (под капотом табличка с нормой 600-700 для 5А)
-угол схождеия колёс
-несправный датчик кислорода
-в холодную погоду двигтель не прогревается до конца и по этому может долго работать в режиме прогрева , помогает если меду радиатороми установить картонку .
вообщем может всё сразу быть , из личного опыта , летом если аккуратно ездить по городу 8 с кондёром и если топить10 , по трассе если ехать 130-160 с кондёром получается 6.5 или 7 литров . зимой учитывае покрытие дороги( снег и т.д.) на один , два литра больше . про паспотрные 4л по тассе и 6 в городе я не от кого не сышал .
| |