Автор: Серж на висте (195.151.198.---)
Дата: давно
Vishnu написал:
>
> В поиске не нашел...
>
> 1. Где дешевле менять?
Менял в гараже, человек толковый + недорого
> 2. Где делают быстрее и качественнее?
там же за пол дня смена ГРМ + Сальники, + ещё четверть дня прокачка стоек.
> 3. Какой ремень покупать (марка, фирма)?
Оригинал, разлёт по цене в проверенном магазине и на рынке - небольшой.
> 4. Где и почем?
у Полу (я там делал и доволен)
> 5. Что необходимо покупать кроме ремня?
Если менять только ремень - то ничего,
при смене ремня необходимо оценить состояние опорного и натяжного подшипника. (это делают уже при снятом ремне) - если они без kюфта и не шумят, то ничего более покупать не придётся.
> 6. Имеет ли смысл приурочивать замену ремня к каким-нибудь
> прочим проф.работам с движком? К каким?
ремень основное, к его смене я приурочил замену сальников на лобовине + прокачка стоек. т.к. работы выполняются те же.
для замены сальников на лобовине снимают ремень грм.
если пробег большой - то можешь стазу поменять и их.
стоимость оригинальных - 150 руб.
+ рублей по 100 за замену отдаш.
если их менять потом, када потекут - сумма работ будет= сумма работ по снятию установке ГРМ + руб по 100 за сальник
> Toyota Corolla G-Touring AE100 1996
все работы мне встали в 1500 руб (ГРМ, сальники, прокачка стоек) + материал
| |