замена антифриза в 5A-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 замена антифриза в 5A-FE
Автор: коста  (---.rusmedved.ru)
Дата:   давно

Как поменять антифриз в 5A-FE? Подскажите что, где и как откручивать и последовательность операций в целом. Заранее благодарен.
 
 Re: замена антифриза в 5A-FE
Автор: Pit (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В принципе, замена ничем не отличается от других а/м. Я менял с год назад на Карине 170 кузов с тем же движком. Поднять передок машины. Открутить пробку радиатора(сверху). Открутить (пластмассовый барашек размер где-то 1,5см) снизу радиатора (у меня был справа от центра, т.е. ближе к пассажирской стороне). Должен политься антифриз. (Он м.б. горячий, если двиг горячий - не обожгись.).Если в расширительном бачке остался антифриз -слей (бачок у меня был - хрен подлезешь-под аккумулятором почти, не помню как сливал с него (Можно отсосать трубкой, напр.) (сейчас у меня Эскудо - бачок расположен удобно - просто снял его, вылил антифриз). Далее - если хочешь менять полностью- надо слить с двигателя. У меня был болт слева (ближе к водителю) от масляного фильтра (сантиметрах в 5-10) - он откручивается (не сорви грани) с трудом шнстигранником - так вот, с него еще антифриз выйдет. (Я про этот болт тоже в конфе спрашивал - боялся что-то не то открутить- болт "утоплен" в двиг. - т.е. не выпирает). После того как все слил-закручиваешь болт, барашек снизу. Наливаешь дистиллят (продается в аптеке, можно у знакомых в институтах поспрашивать) в радиатор под завязку. Заводишь двиг. Если не закрутишь крышку радиатора - увидишь как воздух выходит по мере прогрева-подливаешь дистиллят до упора. Как воздух перестал выходить - закрутил крышку радиатора. Дал поработать двигателю пару минут. (Можно воздух не выгонять-т.е. крышку закрутить сразу). Далее-слил всю воду (как до этого антифриз). Снова залил - и так столько раз, пока не пойдет чистая вода (если лень - можно вообще не промывать дистиллятом), обычно 2-3 раза (это где-то 10-15 литров дистиллята уйдет). Итак, промыл. Готовь антифриз (я покупал "76", пазводил 1 к 1 дистиллятом) и далее - как и для воды(закрутил болт(основательно), барашек, залил антифриз). Крышку радиатора не закручиваешь. (Передок а/м поднят). Заводтшь двиг, даешь прогреться двигу (чтобы термостат сработал) - подливаешь антифриз в радиатор, смотришь - как воздух перестал выходить закручиваешь пробку, выключаешь двиг. Передок опускаешь. Откручиваешь (осторожно) крышку радиатора - выпускаешь, если есит, воздух, подливаешь антифриз под завязку. Я даже немного раскачивал машину - пузыри выходили. Убеждаешься, что воздуха нет - закручиваешь пробку радиатора. Заливаешь антифриз в расширит. бачок - сколько по меткам надо (лишний выльется, если перельешь). Едешь. Канистра антифриза (3,75-4 литра - это 7,5-8 литров готового) хватит на 5А, еще останется на запас. Извиняюсь, что длинно - просто пока сам не поменял - казалось сложно (болт не мог найти долго))). Дмитрий




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024