5A-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 5A-FE
Автор: Джус  (---.asx.dial.vsi.ru)
Дата:   давно

Кто знает как бороться с оборотами прогрева на этом движке?
Греется до 15 минут, т.е. не сбрасывает до 700, хотя стрелка уже на середине шкалы. Ездил на СТО "Вош"- весь день возились, все датчики в норме, подкрутили биметаллическую пластину-стало чуть лучше. Но грянула Зима и тепрь раскручивается до 1950, так же долго греется да да кучи сбрасывает обороты со второй - третей попытки до 1300, а затем только выходит на норму. Где искать ж--у? У нас в Воронеже "японцев" не знают. Тачку сам брал через посредника в Кобе с аукциона, т.е. не "самогон", Карина 97. Уже год мозги парит.
 
 Re: 5A-FE (+)
Автор: Shark1  (---.inet-comfort.ru)
Дата:   давно

Рычажок температуры при прогреве на COOL стоит ?
а вообще у меня за 6-7 мин температурная стрелка доходит до нижней риски, обороты при этом 1000 и поехал...
до 700 думаю смысла нет ждать., так что не заморачивайся..

Moscow - Carina 5A-FE - AT192 -
 
 Re: 5A-FE (+)
Автор: Джус  (---.asx.dial.vsi.ru)
Дата:   давно

А где этот рычажок находится? У меня инжектор, а на 1000 выходит - когда стрелка почти на середине шкалы.
 
 Re: 5A-FE (+)
Автор: slavik-san[USSURI]  (80.89.1.---)
Дата:   давно


ДА ТАМ СКОРЕЕ ВСЕГО АВТОМАТ СТОИТ С ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ
КОТОРЫЙ И ОПРЕДЕЛЯЕТ COOL или HOT
 
 Re: 5A-FE
Автор: Стартер  (---.infosys.ru)
Дата:   давно

1. Посмотри термостат .На корпусе должны быть выбиты цифры ,это температура начала открытия . Снимешь , опустишь в емкость вместе с термометром , нагреешь , если откроется в пределах 80 - 84 град .,все Ок,если нет меняй
2. Проверь клапан управления частотой вращения ХХ .( должен быть снизу корпуса дросельной залонки к нему еще два шланга от системы охлаждения подходят ) может быть подклинивает заслонка .
 
 Re: 5A-FE
Автор: Джус  (---.asx.dial.vsi.ru)
Дата:   давно

термостат проверяли, клапан посмотрю, но вроде его вынимали в "Боше"т.е. смотрели электромагнитный клапан-типа батерфляй и управляется эл.магнитной катушкой. этот смотрели - задиров нет, крутится легко. В одном СТО сказали, что если бы электроника дурковала-то загорелся бы индикатор "check engine", но он ни разу не горел.
 
 Re: 5A-FE
Автор: sergei ponomarev  (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

ты минусовой провод не откидываешь с аккумулятора на ночь/время стоянки?
если откидываешь-не газуй во время прогрева. пусть хотя бы до 1000 -1100 об/мин скинет .
а пружинку биметалл. зря тебе крутили это фигня,проверено-
после прогрева до нормальной раб.темп. обороты будут меньше
паспортных 750 или прогревочные станут выше..также нежелательно крутить корпус соленоида штока клапана х.х. потом затрахаешься его правильно регулироватьпри нормальной раб.темп. хотя после сброса
компа и прогрева все встанет на свои места.
проверь заслонку-на предмет подклинивания,чтобы не закусывала.-открыл пальцем за ее привод-отпусти чтобы она щелкнула о корпус.потом легко еще попробуй открыть-если в начале открывания она идет как бы с защемлением -подрегулируй ее положение упорным винтом пока она не будет плавно открваться-закрываться.главное чтобы она не "зависала" -вызывая подсос лишнего воздуха. только желательно это делать
с щупом и мультиметром- если у тебя есть контакты idl на датчике ПДЗ,и чтобы отрегулировать упор Д.З.. у тебя контактов IDL (реж. Х.Х, )
вроде бы нет не этом движке, значит сопротивление полож."закрыто" -
от 0.2 до 5 кОм.то есть похрен, если пр натяжке тросика потенциометр
ДПДЗ немного провернется. главное, после снятия массы и ее установки
не газовать , пусть прогреется хотя бы до половины шкалы t

еще побрызгай в перепускной канал д.з каким нибудь карб.клинером.
а вообще по моему это болезнь 5а фе. у меня почти всегда на ходу было зимой около 900 об.мин. термостат менял. летом все будет нормально-750-700 об.м. забей на это.и не грей слишком долго на месте-
стрелка сдвинется-тепло из печки пошло- вперед. она на ходу
10-30 км /ч за 2-4 мин прогреется почти до нормы.пока едешь от стоянки до дороги.
 
 Re: 5A-FE
Автор: Джус  (---.asx.dial.vsi.ru)
Дата:   давно

Заслонку посеку, клинером помою. Я бы и не заворачивался, если бы коробка была. Автомат при оборотах более 1000 включается с небольшим ударом, а при 750 и не слышно. да и не рекомендуют на высоких оборотах включать, можно и шлицы на валу срезать
 
 Re: 5A-FE
Автор: Владимир-К (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Всех с Новым годом! А земляку привет! Вот иногда и проскакивает кто-нибудь от нас, но редко! Да, я с тобой согласен, что со спецами по японкам у нас не просто туго, а совсем хреново! Могу посоветовать сгонять в мицубиси центр, если возьмуться только, ну и есть еще несколько человечиков, но все координаты дома, а я сейчас на работе, если еще интересно, пиши, завтра захвачу с собой!
 
 Re: 5A-FE
Автор: Джус  (---.asx.dial.vsi.ru)
Дата:   давно

Я как - то звонил в Митсубиси, сказали что не знают, а от фоноря лезть - по моему "Боша" хватит. В гаражах каждый разное говорит.
Конкретно по моему причина не понятна, а методом "научного тыка", я в предыдущую тачку бабки ломил - не помогло.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024