Может колеса попинать надо перед запуском?

5A-FE пуск зимой!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 5A-FE пуск зимой!!!
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Может колеса попинать надо перед запуском?
 
 Re: 5A-FE пуск зимой!!!
Автор: Target (194.84.31.---)
Дата:   давно

Думаю тоже придется колеса пинать :)). Так как про то, что было здесь сказанно, все это в норме.
Может кто знает путний сервис в Иркутске, чтоб диагностику сделать?
 
 Re: 5A-FE пуск зимой!!!
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Просто диагностика - пустая трата денег, т.к. прогретый двигатель работает, как часы. Есть подозрение в недостаточном далении в
топливной магистрали, что приводит к некачественному распылению
топлива. А может в воздуховоде проблема? Сто-пудово топливная
смесь при холодном пуске не оптимальна. Есть еще вероятность плохой
компресии и забитого катализатора.
 
 Re: 5A-FE пуск зимой!!!
Автор: Строй (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Два года назад купил спринтер АЕ-100, двигатель 5А-FHE, коробка автомат. По наступлении холодов стала плохо заводиться. Симптомы: первый раз может и несхватить. Стартер больше 3-5 сек. не крутил, потому что глухо. Делал перерыв где-то 45-60 сек. вторая попытка и т.д. до -10С с 5-6 раза. После -15С практически не заводилась. Иногда по такой схеме на заводку уходило до 20 минут. Брал бутылку 1,5 литра горячей воды, проливал тонкой струйкой коллектор в районе инжекторов (после предварительных 2-3 попыток). После этого заводилась. Во вторую зиму 2002-2003 гг. стало еще хуже. Симптомы поведения очень похожи на то, когда на карбюраторном двигателе сломалась пружинка воздушной заслонки и машина тоже оказывалась заводиться, а после заводки приходилось работать первое время педалью газа, чтобы не заглохла. Поменял пружинку все стало нормально. В этом году решил посмотреть на инжекторы, грешил на них. Купил балончик очистителя инжекторов аэрозольный. Снял резиновый патрубок от воздухного фильтра, открутил железяку, где стоит воздушная, она же дроссельная заслонка, пропшикал со всех сторон. С внутренней стороны грязи было много. Собрал все обратно. Сейчас заводится с 1-2 раз. Морозы правда пока в районе -12С-18С. Причем второй раз приходится крутить из-за того что видимо давления впрыска не хватает. Насос начинает работать не от включения зажигания, а только после того как стартер хоть немного прокрутит. Педаль газа вообще не трогаю.
Выводы (мои): если нехолодный двигатель заводится нормально, холостые обороты ровные, скорее всего лишний воздух поступает, в холода при заводке нужна очень богатая смесь. В районе заслонки находится клапан воздушный, видимо то грязи он не доконца закрывался. Но может где и трубочка какая резиновая порвалась или отсоединилась.
Еще заметил, что от изменения угла опережения зажигания есть эффект, поставил попозже, стала получше заводиться, но в обычном режиме динамика хуже.
Не претендую на истину, но мне помогло.
P.S. Стоянка открытая, бензин 92, масло 10-30W/
 
 Re: 5A-FE пуск зимой!!!
Автор: Bashkir (62.133.166.---)
Дата:   давно

А теперь, мужики, я расскажу как дизельный ХАЙС с двигателем 3L в -30
заводится: Просыпаешься утром подходишь к окну, на пульте ДУ нажимаешь кнопочку и ждешь 20 секунд, пол пинка и дизелек уже тарахтит, правда на холостых с включенными печками в такой мороз дизель почти не прогревается, но все равно пока умылся побрился позавтракал, и двиг и коробка уже готовы, сел и пополз потихоньку, пока со двора на L выкатился уже и стрелочка в верх поползла. Но если хапнешь дерьмовой соляры то и в -10 застрелиться можно
 
 Re: 5A-FE пуск зимой!!!
Автор: kaa  (---.stack.ru)
Дата:   давно

5a-fhe до -28 (ниже не ездил просто) заводился всегда с первого раза машина 91 года.

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: 5A-FE пуск зимой!!!
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

Двиг 4E-FE. История такая. Купил машину. Наступила осень. При нуле стала заводиться со второго раза. При минус 20 с 6-7. Понимая что это проблемма комплексная, начал по мануалу потихоньку проверять все подряд. Двиг запускался как у многих страдающих. Пуск, схватился, заглох. 4-5 сек жду второй пуск завелся. А теперь самое интересное. Топливную протестировал просто. Раз при нуле двиг стабильно запускается только после предварительного пуска (свечи при этом не залитые). Перед первым пуском с диагностического разьема включаю насос на 5-10 сек. Результат нулевой. При этом ни провалов на всех передачах, ни отупения двига не замечал. На горячую все тип топ. Казалось бы причем тут топливная, если принудительная подкачка не помогает, а вот именно со второго раза как часы. По плану поменял топливный фильтр. Проблемма не ушла, но блин до -18 после 8 часов стоянки со второго раза. А через месяцок опять стало по хуже. Сегодня при -12 после 12 часовой стоянки со второго. А еще клапан дополнительной подачи воздуха подзасран. После праздников прочищу думаю еще лучше станет.
На форуме уже не раз писали, что это проблемма комплексная. Она хоть и японка а все равно нужна периодическая проверка и настройка всех систем.
 
 Re: 5A-FE пуск зимой!!!
Автор: Игорь А (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Может немного не в тему, но расскажу, как однажды заводили Калдину с коробкой автоматом при -35 с ветром (до этого ночью было -47) в горах в феврале на Алтае.
После того, как посадили родной аккумулятор-задумались. Пришли к выводу, что в бензине или в бензобаке всегда присутствует какое-то количество влаги и при таком морозе она "заткнула" инжекторы. Тогда было принято решение взять теплый аккумулятор с УАЗика и воспользоваться паяльной лампой. Не пугайтесь-даже в наших замороженных мозгах теплилось понятие, что тыкать струей пламени в "япономарку" низзя ни в коем случае.
Поэтому, коли бензин не поступает через инжекторы, то он должен поступить через воздушный тракт. Самое интересное, что такой вывод был сделан исключительно из общих принципов работы любого двигателя, т.к. помимо горючего (бензина) в двигатель должен поступать окислитель (воздух).
Дальше было все просто. Разогрели паяльную лампу, она немного поработала просто согревая атмосферу, открыли воздушный фильтр, погасили лампу, спова её включили, но зажигать не стали и направили струю распыленного бензина внутрь воздушного фильтра, одновременно включив стартер. Двигатель завелся как миленький.
Вы скажете: паяльная лампа! это отвратительно!!! но, когда до ближайшего эвакуатора 500 км, а до весны месяц, мне кажется-мы удачно выкрутились.
 
 Re: 5A-FE пуск зимой!!!
Автор: Ski_ner  (217.118.78.---)
Дата:   давно

Всем привет !
Делюсь своим опытом: У меня карина 91 года 5A - FE , заливание свечей уже при небольшом морозе и как следствие плохая заводка А причина крылась в датчике Выяснил у спецов,что бортовой комп берет данные о температуре с датчика который стоит с торца (как правило),
и ближе к салону, на основании именно его данных комп дает команду, как долго лить бенз форсункам, и когда он умирает (етот датчик) то начинает заливать свечи и расход подрастает
примерно на литр . ЗАСЕК , что на виндомах, на каринах, на маринах он из ЗЕЛЕНОГО пластика ,
в о время как другие белые или коричневые(серые). На exist.ru его можно посмотреть в разделе
тойота\ваше авто\электрика\электронная система управления впрыска\SENSOR WATER TEMPERATURE (FOR E.F.I.) В Питере я его в ооо "Камри "купил за 450 р. неоригинал - и вот наступила первая зима, пока тьфу тьфу тьфу - без косяков Всем удачи , и С новым годом!!
 
 Re: 5A-FE пуск зимой!!!
Автор: lokot (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

если японец не заводится с нормальным стартером и батареей до -25,то этот японец нужно продать.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024