Автор: Vladimir-K (---.vsi.ru)
Дата: давно
Вряд-ли там что-то есть на р/вале, я на своем 4A-FE на кулачках ничего не нашел, может на шейках что-то есть разве? А так вот вам ответ мне кажется верный, с другой конфы:
Ещё один момент, сразу забыл написать, повышенный шум могут издавать сами распредвалы, если изношены крышки, которыми они крепятся к постели. Дело в том, что под действием пружин клапанов распредвал всегда упирается в крышку, и она соответственно изнашивается значительно больше,чем постель. Если твои ремонтники забыли пружину взвести, то где гарантия, что они нормально протянули болты крышек, или скажем не перепутали эти крышки между собой. Короче нужно все проверять, и хорошо бы промерить зазор по каждой крышке обоих распревалов. Кстати повышенный зазор легко лечится - просто у крышки припиливается привалочная плоскость на мелкой образивной шкурке, при этом нужно тчательно промерить индикатором первоначальную глубину полурадиуса, и после шлифования полученную. Зазор должен быть не менее 0.02мм.
У меня перед доработкой все крышки имели выработку от 0.04 до 0.07мм. И двигатель гремел будто дизель, и особено под нагрузкой. Делал все сам. Ничего там сложного нет.
Успехов!
| |