стук на холостых 5A-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 стук на холостых 5A-FE
Автор: iii54  (81.176.35.---)
Дата:   давно

Что это может быть за стук на холостых оборотах (приглушенный, очень в салоне сувствуется, когда машина спокойно стоит), Когда обороты увеличиваю до 1000-1200, пропадает.
 
 Re: стук на холостых 5A-FE
Автор: Fargus (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Выработка на распредвале и "стаканчиках" клапанов. Попробуй отрегулировать клапана. Они регулируются тем же макаром, что и на 9-м ТАЗе-шайбами. Только их придется изготавливать самостоятельно.
 
 Re: стук на холостых 5A-FE
Автор: Vladimir-K (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Вряд-ли там что-то есть на р/вале, я на своем 4A-FE на кулачках ничего не нашел, может на шейках что-то есть разве? А так вот вам ответ мне кажется верный, с другой конфы:
Ещё один момент, сразу забыл написать, повышенный шум могут издавать сами распредвалы, если изношены крышки, которыми они крепятся к постели. Дело в том, что под действием пружин клапанов распредвал всегда упирается в крышку, и она соответственно изнашивается значительно больше,чем постель. Если твои ремонтники забыли пружину взвести, то где гарантия, что они нормально протянули болты крышек, или скажем не перепутали эти крышки между собой. Короче нужно все проверять, и хорошо бы промерить зазор по каждой крышке обоих распревалов. Кстати повышенный зазор легко лечится - просто у крышки припиливается привалочная плоскость на мелкой образивной шкурке, при этом нужно тчательно промерить индикатором первоначальную глубину полурадиуса, и после шлифования полученную. Зазор должен быть не менее 0.02мм.
У меня перед доработкой все крышки имели выработку от 0.04 до 0.07мм. И двигатель гремел будто дизель, и особено под нагрузкой. Делал все сам. Ничего там сложного нет.
Успехов!
 
 TO Vladimir-K
Автор: Evgen_NSK (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Привет!
Припоминаю летом поднимался этот вопрос ... и имя у тебя похожее ... случайно ты не учавствовал в дискуссии ?. Я тогда как раз и говорил что надо как раз эту плоскость проточить и что мне это уже делали на кароне и всё такое ! Чёт никто не поверил :) . На карибе была та же проблема только в начальной стадии... залил масло 5W30 всё тишина :)
Чем промерял зазор ? и где брал данные по размеру ... у меня 4A-FHE
 
 Re: стук на холостых 5A-FE
Автор: Vladimir-K (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Привет, да я, как попадается подобная информация, читаю, изучаю, ну и чем-то делюсь... Потому, что у меня уже 2 сезона Карина-Е с 4A-FE и вот при холодах с дурацким стуком! А про то, чем мерил, так это, прочитай внимательнее, я привел выдержку из другой конфы человека, который это проделывал!
 
 Re: дополнение
Автор: Vladimir-K (---.vsi.ru)
Дата:   давно

вот осюда, за 6 февраля 2004 http://www.auto.ru./wwwboards/toyota/
 
 Re: стук на холостых 5A-FE
Автор: Evgen_NSK (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Спасибо за совет. По ссылке нашёл твою тему на авто ру , но совета по поводу выставления зазора не нашёл :) Ладно .. забью на это дело , один фиг сам это делать не собираюсь и как уже упоминал выше для моего движка волшебной таблеткой оказалось масло менее густое ... как по мануалу (железная банка Toyota SL 5W30)


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024