Опять по 5A-FE или 4AFE +

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Опять по 5A-FE или 4AFE +
Автор: miha2e (---.37.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Парни, не пинайте меня. Просто меня теща достала. Ездит она на Королле 100 с 1500 моторе, машинка конечно не новая, но нормальная. В общем я уже писал про низкие холостые и все по тому, что ан этих самых низких (500 об/мин, хотя я не считаю их уж такими низкими, ведь движок очень устовйчиво работает, да и свечки с масло регулярно меняю) недано стало помаргивать лампочка давления масла. Я даже всязхи с этим перешел на минералку Кастроль, раньше лил туда полусинтетику. Но все тоже самое. На полностью прогретом двигателе при отсутствии движения на тормозе начинает мигать зараза! Вопрос в чем... По теории в этом нет ничего страшного, но естественно мигание раздражает тещу. Так вот, какова вероятность что это косяк датчика давления? От себя могу сказать одно, машина уже три года под нашим (веренее моим) присмотром в плане обслуживания, лью только хорошее масло и регулярно меняю фильтр и все что нужно. Наверняка у кого-нибудь было такое, обнадежьте, что это датчик, а не износ коленвала...
Заранее спасибо!
 
 Re: Опять по 5A-FE или 4AFE +
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.dhcp-bl.indiana.edu)
Дата:   давно

Я бы начал с замены датчика - стоит недорого, работа не сложная. У меня у нескольких знакомых (с которыми общаюсь лично) проходила подобрая проблема после замены датчика давления масла, из чего я сделал вывод, что это какая-то @детская болезнь@ тойоты.

Всего хорошего

 
 Re: Опять по 5A-FE или 4AFE +
Автор: BULDOG [Красноярск] (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Обычно лампа гаснет даже когда долго крутишь стартером, а мотор почему-то не заводится. Это 200-300 об/мин. Т.е. моргание при 500 не есть хорошо. Если предположить износ вкладышей коленвала, тогда кольца тоже должны износиться, а это повышеный расход масла + потеря мощи. Оно есть? Нету? Тогда покупай на разборе датчик, он недорогой, поменять легко, даже масло сливать не надо. Главное подождать после глушения двигла, а то брызнет. Подумаешь, немного протечет на блок. А у самого не тойота ли? Слабо для проверки поменять два датчика, чтоб не покупать?
 
 Re: Опять по 5A-FE или 4AFE +
Автор: BULDOG [Красноярск] (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

2 TOLMACH: PROTON PERDANA не очень благозвучно. Может лучше копить на DAEWOO KALOS? ))

А Mitsu Pajero в USA продают под именем Montero т.к. у латиносов Pajero - матерное слово...
 
 Re: Опять по 5A-FE или 4AFE +
Автор: Vital_K (82.162.131.---)
Дата:   давно

2 Tolmach: Детская болезнь на 10 летней машине.... ;-)
 
 Re: Опять по 5A-FE или 4AFE +
Автор: miha2e (---.37.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Дело в том, что опыт по замене имею (менял на Королле 2 лет пять назад), но на "сотой" королле тещи мне показалось, что этот датчик за генератором на блоке цилиндров какой-то маленький. На своей машине (Церес с 4A-GE) кажется все по другому. В общем всем спасибо -- попробую поменять в выходные на бэушный с разборки. Думаю, что стоит не мнорго...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024