Автор: sprinter 5a-fe (62.119.149.---)
Дата: давно
имеется sprinter,на холодную слышен стук через 5мин все нормально,кто подскажет что там стоит г/компенсаторы или рег,шайбы а то эти м
астера ,,,ные все время пытаются развести на лавандос,
Re: ДВИГ,5A-FE
Автор: Dima_888 (---.des.ic.net)
Дата: давно
Там шайбы стоят. А стучит обычно от плохого бензина, с характерыным металлическим звуком. Я бы туды не лазил - шайбочки тама совсем крохотные, тонюсенькие..
Нет там ГК. Попробуй залить хорошее
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата: давно
масло и поставить хороший (японский!) масляный фильтр с живым удерживающим клапаном.
Хорошо бы проверить состояние ремня ГРМ, не растянулся ли, а фазы могут слегка поплыть.
А регулировать зазоры надо не чаще, чем 1 раз в 100 тыс. км. И процедура эта не очень дорогая.
Re: ДВИГ,5A-FE
Автор: sprinter5A-FE [Краснодар] (62.183.50.---)
Дата: давно
Там специальные шайбы- так что сам ты ничего не отрегулируешь- нехрен лазить...А на холодную- может и каленвал и распредвал..Но чаще первый- брякать...Так как масло холодное-а вполне возможно что вкладыши подъизносились- вот и происходит стучки...
А у карефана на холодную(только Ниссан-Санни 1999 года)-металлич. шумок от помпы идет-но неск. сек...
Так что- причин может быть много- Как масло то не расходует.- а то может ужё есть износ(вот может и причина твоих переживаний)- не дай БОГ конечно же...
Не рви сердце...Возьми палочку- и на холодную(при заводке)- прислони один конец к уху а второй- попеременно- по движку и услышишь от куда сильнее шумит- а потом уже делай ВЫВОДЫ..
Дерзайте...