Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата: давно
На 4s-fe гайку крепления шкива откручивали блокируя коленвал следующим образом: около стартера открутили два болта крепящих жестяной кожух, отогнули его и за венец маховика заклинили монтировкой - достаточно практично и просто.... Шкив чтобы снять пришлось повыеживаться: взяли кусок уголка с ребром 25-35 мм и просверлили в нем два отверстия D6.7, расстояние между отверстиями надо взять со шкива (в шкиве 4 отверстия - два с резьбой М6 и два простых) приложив уголок к немного вывернутому болту шкива вкрутили два болтика в шкив и подворачивая их потихоньку шкив стянули. Можно наверное было бы попробовать подлезть ключом и крутить за болт шкива - так по идее было бы практичнее, но не нашлось тонкого ключа... Если взять пластину железную толщиной мм10-15, то можно было бы просверлить в центре отверстие под резьбу и использовать уже как обычный съемник, но так как делалось все на даче, то пришлось таким вот способом... Из советов: не спешите и снимайте с движка все что мешает работе - потом повесите обратно..
Подробные описания:
http://toyota-club.autodata.ru/files/04-06-10/04-06-10_rem_ac_grm.htm
http://toyota.mnc.ru/rep/grm-3sfe.htm
Где то еще были с фотографиями, но не помню где именно...
С Уважением,
New225
| |