отчет замен на 5A-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 отчет замен на 5A-FE
Автор: saint [Кемерово] (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Всем доброго времени суток!

5A-FE, sprinter, 1997
привожу некоторый отчет о проделанной работе, может кому интересно :).
как-то решился я все-таки поменять ремень ГРМ самостоятельно (решение было принято однозначно под влиянием форума). на СТО ездить не люблю, этим безруким отдашь тойоту, а уедешь на ТАЗике ИМХО :), да и руки вроде с нужных мест растут.
Купил ремень ГРМ оригинал (1200), ролик NSK (640), ремень генератора дубль (240), (цены так на всякий случай, может кому интересно). прочитал все что можно было и 08:30 начал помаленьку разбирать свою ласточку. в принципе проблем ноль с разбором. начал снимать крышку головки и увидел что на свече остался кусок бронепровода (который я до этого снял), вот думаю ёб*н*й рот, а это еще 1200 р придется отдать. ну даладно, подумал я, т.к. пробег около 96000 км, замена будет в качестве профилактики. добрался я до ремня и моему взору открылась чудная картина - ремень уже почти кирдык (трещины везде) натяжения практически ни какого, сальники п*зд*ц полный, как к/в так, и р/в (а я думаю что-то масло стало быстро уходит последнее время:))). кстати сняв сальник к/в, я увидел что он вообще треснул внутри, ну и есессвено оба дубовые как-будто из карболита.
ну я в магазин, хорошо товарищ рядом на машине, купил еще сальнички (по 160), провода и прокладку под крышку головки (на всякий случай).
Собиралось все на удивление быстрее, чем разбиралось. к 17:30, все было готово, волшебный поворот ключа и всё ожило.
на следующий день что-то стало шелестеть, неужели ролик ГРМ, херовый был? подумал я. Как оказалось, это всего лишь ролик натяжитель ремня кондиционера. видимо тоже не плохо было бы поменять :).
l
Поводом для написания данного повествования послужило сегодняшнее утро (-15). раньше присутствовали УТТ. вот иду я на стоянку и думаю, хватит аккумулятора, али нет. И о чудо двиг запускается без Б.
Повлияла замена ремня? и это тоже, подумал я. хотя причины явно есть еще какие-то. доехал до работы и думаю, дайка я сопротивление проводов померю.
беру провода, 4 - 11,6 кОм, 2 - 10,5 кОм, 1 - порван, 3 - 150 кОм.

вывод таков - ни чего случайно не бывает. порвался провод значит так и должно было быть!!! еще не известно какое было сопротивление у 1.

на СТО не ездил и не буду, не удивлюсь если бы этот провод какой-нибудь мастер-ломастер на соплях прилубонил, а потом сказал что так и было ИМХО.


желаю всем удачи!
P.S. форум рулез, всем респект!!!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024