Автор: saint [Кемерово] (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата: давно
Всем доброго времени суток!
5A-FE, sprinter, 1997
привожу некоторый отчет о проделанной работе, может кому интересно :).
как-то решился я все-таки поменять ремень ГРМ самостоятельно (решение было принято однозначно под влиянием форума). на СТО ездить не люблю, этим безруким отдашь тойоту, а уедешь на ТАЗике ИМХО :), да и руки вроде с нужных мест растут.
Купил ремень ГРМ оригинал (1200), ролик NSK (640), ремень генератора дубль (240), (цены так на всякий случай, может кому интересно). прочитал все что можно было и 08:30 начал помаленьку разбирать свою ласточку. в принципе проблем ноль с разбором. начал снимать крышку головки и увидел что на свече остался кусок бронепровода (который я до этого снял), вот думаю ёб*н*й рот, а это еще 1200 р придется отдать. ну даладно, подумал я, т.к. пробег около 96000 км, замена будет в качестве профилактики. добрался я до ремня и моему взору открылась чудная картина - ремень уже почти кирдык (трещины везде) натяжения практически ни какого, сальники п*зд*ц полный, как к/в так, и р/в (а я думаю что-то масло стало быстро уходит последнее время:))). кстати сняв сальник к/в, я увидел что он вообще треснул внутри, ну и есессвено оба дубовые как-будто из карболита.
ну я в магазин, хорошо товарищ рядом на машине, купил еще сальнички (по 160), провода и прокладку под крышку головки (на всякий случай).
Собиралось все на удивление быстрее, чем разбиралось. к 17:30, все было готово, волшебный поворот ключа и всё ожило.
на следующий день что-то стало шелестеть, неужели ролик ГРМ, херовый был? подумал я. Как оказалось, это всего лишь ролик натяжитель ремня кондиционера. видимо тоже не плохо было бы поменять :).
l
Поводом для написания данного повествования послужило сегодняшнее утро (-15). раньше присутствовали УТТ. вот иду я на стоянку и думаю, хватит аккумулятора, али нет. И о чудо двиг запускается без Б.
Повлияла замена ремня? и это тоже, подумал я. хотя причины явно есть еще какие-то. доехал до работы и думаю, дайка я сопротивление проводов померю.
беру провода, 4 - 11,6 кОм, 2 - 10,5 кОм, 1 - порван, 3 - 150 кОм.
вывод таков - ни чего случайно не бывает. порвался провод значит так и должно было быть!!! еще не известно какое было сопротивление у 1.
на СТО не ездил и не буду, не удивлюсь если бы этот провод какой-нибудь мастер-ломастер на соплях прилубонил, а потом сказал что так и было ИМХО.
желаю всем удачи!
P.S. форум рулез, всем респект!!!
| |