5A-FE и 5E-FE. Обьем и момент одинаковые, лошади разные...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 5A-FE и 5E-FE. Обьем и момент одинаковые, лошади разные...
Автор: Raid-AT211 (---.niit.ru)
Дата:   давно

При чем, момент одинаковый на тех же оборотах у обоих, и л.с. разные также на одинаковых оборотах. Так по каталогу. Коэфф. сжатия отличается не существенно...

Где собака порылась?:) За счет чего 5А имеет лишних 10л.с.?
 
 Re: 5A-FE и 5E-FE. Обьем и момент одинаковые, лошади разные...
Автор: Саеныч (80.83.239.---)
Дата:   давно

1
 
 Re: 5A-FE и 5E-FE. Обьем и момент одинаковые, лошади разные...
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

5A-FE тоже разные были. До 91 года они имели 94 кобылы, после 91 и до 95 уже 105 кобыл, а с 95 года ровно 100. Видимо геометрия впускных коллекторов, настройки компустеров и экологические требования меняли поведения этого двигателя.

Не удивительно что 5E-FE отличается мощностью. Судя по 4-х контактному лямбда зонду, этот двигатель более "задушен" в угоду "зелёным". Тем более этот двигатель ставится и в Европе, в отличие от 5A-FE, который на внешний рынок никогда не шёл.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Не совсем согласен... (+)
Автор: Raid-AT211 (---.niit.ru)
Дата:   давно

*****после 91 и до 95 уже 105 кобыл******
Видел в каталоге, вроде на королле, НО эта мощность приведена для 6400об/мин, тогда как для 5400-5600 всегда приводилось 91-94л.с.
А для 5А, 100 кобыл на 5600 и 105 на 6000об/мин.
Т.е. всегда писутствует разница в 5л.с. на одинаковых оборотах.

*****Судя по 4-х контактному лямбда зонду*****

Это говорит лишь о подогреве лямбды для ускорения вступления в работу.

******Тем более этот двигатель ставится и в Европе*****

Согласился бы, в принципе аргумент. Но, во-первых всегда можно придушить любого нативного японца другой прошивкой, превратив его тем самым в европейца:) А во-вторых, Раум97, который если не ошибаюсь никуда не поставлялся, имеет 94л.с./5400об

Все таки, есть какая-то разность в механической конструкции, которая душит...
 
 Re: 5A-FE и 5E-FE. Обьем и момент одинаковые, лошади разные...
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Может там впуск или выпуск заужен? Ну и ECU по-другому настроен. Распредвалы другие. Ну и опять же - геометрия, шатуны там всякие коленвал и поршни конечно. Мысли вслух.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: 5A-FE и 5E-FE. Обьем и момент одинаковые, лошади разные...
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Отличаются они чем-то. Конструктивно.

Не зря же один серии E, а другой А.

Как и 7A-FE и 4S-FE. Тоже объем, конструкция одинакова. А лошади и моменты разные :)).


А вот чем отличаются - кто бы знал... Все молчат.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024