5A-FE стук двигателя

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 5A-FE стук двигателя
Автор: Roman_1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня стучал двигатель 5A-FE при средних нагрузках - чуть больше газу дашь - всё тихо, меньше - тоже нормально.
Пробег по счётчику 170 000
А тут ещё движок стал жутко дымить,хлопки в глушителе, тосол ушёл в масло, в общем, конец прокладке, а возможно и движке - однозначно надо разбирать.
Решил я эту проблему так:
Снял головку блока и удалил нагар из камеры сгорания, а также из канавок колец. Там нагару было столько, что компрессионые кольца еле шевелились, а маслосьёмные вообще запали. Толшина нагара была около 1 мм, как на поршнях, так и головке. Удалил нагар, притёр клапана, прошлифовал головку (кривая была), заменил маслосьемные колпачки, сальники, ремень ГРМ, выбил катализатор (он расплавился) . Колпачки и сальники, кстати, были абсолютно деревянные. Износ двигателя - в допустимых пределах, задиров нет, так что больше ничего не менял.
Собрал, залил масло и тосол.
Завелась с полпинка!!!
После ремонта проехал пока километров сто, так что о результах говорить рано. Скажу только, что ничего нигде не стучит, нигде не течёт, движок работает ровно - претензий нет.

Причина всего этого, на мой взгляд в следующем:
Из-за износа маслосьёмных колпачков масло стало поступать в камеру сгорания и интенсивно там гореть с образованием нагара, а что не успевало сгореть там, догорало на катализаторе, из-за чего он и расплавился. За счёт нагара уменьшилась камера сгорания, и повысилась степень сжатия. Отсюда и детонационый стук на средних нагрузках. На больших нагрузках компьютер уменьшает угол опережения зажигания, и поэтому перестаёт стучать.

Выводы - надо удалять нагар и менять колпачки. Для начала можно попробовать какую-нибудь промывку для снятия нагара, а колпачки можно заменить и не снимая головку с блока цилиндров. Если не поможет, то увы, надо разбирать полностью.
 
 Re: 5A-FE стук двигателя
Автор: Kos55 [Омск] (---.td-begemot.ru)
Дата:   давно

Была такая же херня, только поленился колечки поменять, теперь опять движок разбирать, только по полной программе с заменой вкладышей, из-за расхода масла дважды прокабанил уровень масла, щуп просто был сухой!!!!!
 
 Re: 5A-FE стук двигателя
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

а причем тут 5афе - это к любому двигателю внутреннего сгорания относится.... можно смело указывать...

____________________________________________________________
Русские не платят налоги, потому что они ЗА Родину, но против государства...
 
 Re: 5A-FE стук двигателя
Автор: Roman_1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Согласен, к любому двигателю это относится.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024