Лямда зонд на 5A-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Лямда зонд на 5A-FE
Автор: Ducha (217.106.46.---)
Дата:   давно

Расход плива около13,5 литров на сотню. Поехал на диагностику компьютера все в норме. Единственное техник говорит: Наверное лямда зонд доживает свое. Надо покупать, а он 5700 стоит L Свечи, фильтра новые. Что делать? Покупать?
 
 ...покупать...
Автор: торговец запчастями (---.caravan.ru)
Дата:   давно

.
 
 А можно купить ВАЗовский за 1500 р.
Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Начинка в принципе та же. Надо только корпус там или гайку крепежную переделать. На форуме была где-то ссылка на хороший ресурс по этому вопросу.
 
 быть может с разборки взять?
Автор: Олег на короне  (212.122.24.---)
Дата:   давно

понимаю что кот в мешке..но все же.. дешевле на порядок.




__________________________________
CORONA ST191, 3S-FE, 1995, АКПП, 2WD
 
 Re: Лямда зонд на 5A-FE
Автор: RVS (---.ProNet.ru)
Дата:   давно

Ducha привет! У меня 3S-FE я вазовский ставил, подошол без переделок, тока разьёмчик перепоял. Честно сказать результат минимальный, если на литр стала меньше есть и то хорошо. Не уверен что при замене на орегинальный датчик результат был бы лучше. ИМХО всё дело в Сургутском бензине. В Питере запровлялся на заправках NESTE укладывался в 10-11л. на сотню в Сургуте меньше 15 ни как.
 
 Объясни подробнее
Автор: Олег на короне  (212.122.24.---)
Дата:   давно

Где покупал, сколько стоит и как вообще его поменять. Итересует вся информация по 3S-FE




__________________________________
CORONA ST191, 3S-FE, 1995, АКПП, 2WD
 
 Re: Лямда зонд на 5A-FE
Автор: deflor (213.59.167.---)
Дата:   давно

У меняна старлет тоже пошел рассход , 10л,
Я взял цифровую цешку подключил ее параллельно датчику и увидел что напряжение стоит постоянно примерно 0.4-0.5 В, на прогретом двигателе.
Купил вазовский за 600 р. подошел один в один, серый белый земля, второй белый плюс на реле черный сигнальный. вся переделка заняла 25 минут . Динамика поднялась рассход уменьшился.
Ставь не пожалеешь.
 
 А может не стоит его менять?
Автор: Ducha (217.106.46.---)
Дата:   давно

RVS привет! По поводу ВАЗовского датчика сильно сомневаюсь. С мужиком который тестирует машины разговаривал, он обяснил: Датчик состоит из керамической трубки с нанесенными на неё очень тонкими дорожками платины. Эти дорожки вступают во взаимодействие с кислородом и вырабатывают определенное количество сигналов в промежуток времени. Если кислорода много или мало, то и сигналов больше или меньше. Соответственно комьпютер по этим данным коректирует состав горючей смеси (бензин + воздух). Со временем дорожки выгорают и комп начинает получать неправельную информацию и как правело переобогощает горючию смесь. Это ведет к потере динамики и повышенному расходу топлива, а значит и повышенному расходу денег :-). И за этого может очень быстровыйти из строя катализатор.
Вазовский датчик в отличие от Тойотовского может вырабатывать другое количество сигналов (другой алгоритм). Кроме того цены на зонд для ВАЗа тоже не хилые от 1020 Бош до 3450 ДжМ.
б/у покупать не хочу.
Кстати: посмотрел по справочникам аналог Тойотовского, аналог не выпускается :-(
Товарищ говорит: зачем тебе менять этот датчик, комьпютер ведь не определил его неисправность, скоркее всего
P.S. Очень понравились цены на http:/www.exist.ru/. Это не реклама. Очень достойно сделан. И согласитесь 86 долларов (2730 рублей) это не 5700 за лямда зонд в Сургуте.
 
 Re: Лямда зонд на 5A-FE
Автор: Kot (Omsk) (195.162.48.---)
Дата:   давно

Да не парься ты с лямбдой. Расход он снижает 1-2 литра максимум.
ВАЗовский можно ставить без проблем. По поводу разности работы ВАЗовского и оригинального она может и есть, но минимальная учитывая что датчик изменяет напряжение в пределах 1 вольта. Прверить его можно тоже очень просто, возьми цешку цифровую (для наглядности) и померь напряжение на датчике- если оно меняется то значит датчик ещё живой, если нет то кирдык.
 
 Re: А может не стоит его менять?
Автор: vlad (217.106.159.---)
Дата:   давно

я лично на своей королле с двигателем 4E-FE меняль датчик кислорода на бошевский, который ставят в ваз. Компьтер определил, что датчик исправен, хотя он не выдавал сигналов, аналогичных сигналам нормального тойотовского (если грубо в виде синусоиды). Расход по городу снизился с 11 литров до 9. Динамика чуть получше стала, но т.к. двигатель и так слабый особого прироста в мощности нет, исчез провал на сбросе газа. Я так полагаю, что датчик бошевский выдает сигнал постоянный, в отличие от тойотовского, где сигнал меняется скачкообразно.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025