Автор: Виктор (---.zaural.ru)
Дата: давно
Корона 4S-FE. Двигатель был в жутком состоянии.
Чтоб масло поменять, пришлось отверткой отверстие (маслозаливное)пробивать. Промывали вначале полусинтетикой, затем минералкой.
За 1000км. литров 12 перевели. Тысяч через 100 такой случай:
Завожу горячий двигатель, стук шатуна. Глушу, открываю гараж и пока заезжал, а там чуть в горку, пришлось подгазовать, стук стал
уменьшаться. Вскрытие отложил, погазовал несколько раз и проездил
еще полтора года, а это порядка тыщ 60. Пробег общий составлял
250 тысяч, решил сделать ревизию, помнил ведь и про тот стук.
Каюсь, поленился промерить. А визуально небыло повода что либо
менять. Ну и раз все своими руками было вымыто, решил попользоваться
промывкой (15-ти минуткой) Со следующего дня стал мотор напоминать
дизель, в режиме оборотов с 2000 до 4000.
Уши стук слышат, а разум отказывается верить (но чудес, как известно,
в таких делах не бывает) Итог: через 7 тыщ застучал конкретно.
При разборке картина была совсем другой, чем в первый раз.
Шатун потянут, вкладыш разбит.
Совет:постарайся выкроить время на ремонт сейчас, меньше денег потратишь на запчасти.
Если вопрос финансовый так остро не стоит,
закажи ребятам с vl.ru контрактный двигатель.
| |