Автор: Koff (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
Подскажите чем конкретно отличается 5A-FHE от 5A-FE
Нашел, что
H - особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D)
Хоть в общих чертах об этой системе и ее +/-
Re: 5A-FHE
Автор: МышА (---.stel.sebastopol.ua)
Дата: давно
Прямой впрыск топлива прямо в цилиндры. Аналог - мицубисивский GDI.
Вообщем как дизель ;-)))).
Re: 5A-FHE
Автор: серж72 (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Прямой впрыск у Тойоты - D-4. Буква "Н" обозначает применение системы спортивного впрыска EFI-D. Моторы с данной системой более мощные (на 10 л.с.)
Re: 5A-FHE
Автор: kaa (---.stack.ru)
Дата: давно
У самого 5A-FHE впрыск EFI-S конкретно что сие значит не нашел. Ясно одно эти двигатели (5A-FHE и 4A-FHE ) шли на переходных моделях в 89-91 году. Каталожная мощность 105 л.с. 5A-FE тех же годов 94 л.с.
На более ранних моделях после 91 года мощность 5A-FE уже 105 л.с.
Видимо после аппробации FHE пошло как FE.
EFI-S вроде как спортивный впрыск фиг его знает - стабилизаторы поперечной устойчивости есть и спереди и сзади. Глушак с двумя трубами. Красная зона с 6300 - вроде как у всех.
К прямому впрыску это не имеет никакого отношения.
Вот адрес на мою машину :)
http://www.h3.dion.ne.jp/~t_kimi/AE91.htm там хоть и по жапански но цифирки понятные....
Re: 5A-FHE
Автор: Dimcus (217.70.126.---)
Дата: давно
5(4,7)A-FHE это двигатель с системой сгорания обеднённых смесей. Внешне отличаются впускным коллектором, у таких двигателей он имеет 8 отдельных впускных патрубков, т.е на каждый клапан свой канал. А прямо перед клапанами стоят заслонки которые частично перекрывают каналы на малых нагрузках.
Re: 5A-FE
Автор: clott (---.irtel.ru)
Дата: давно
машина заводится и глохнет тойота корола, где взять схему полностью тойота корола двигатель 5А кузов Ае-110