Карбюратор, 5AF, холодный пуск часть вторая

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Карбюратор, 5AF, холодный пуск часть вторая
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Я уже некоторое время назад сюда писал, с проблемами холодного пуска. Благодаря полезным советам уважаемых участников форума, тогдашнюю проблему благополучно решил. Теперь пытаюсь разобраться с следующим.

Отсутствуют повышенные обороты при прогреве, после холодного пуска. Приходится педалью газа поддерживать нужные обороты. Пускается без проблем, потом глохнет сразу же. Чучуть если педальку нажатой держать - пускается, не глохнет, педальку отпускаешь - глохнет сразу. После прогрева работает без замечаний.

Про эту багу мне сразу рассказал прежний хозяин, и даже показал регулировочный винт, которым типа нужно регулировать обороты при холодном пуске. Винт находится сзади слева, если смотреть на карбюратор против движения машины. В обычном положении этот винт на дроссель не влияет - чтобы он начал поджимать заслонку, должен сработать пневмопривод и втянуть дополнительный рычаг, после этого винт действительно начинает регулировать приоткрытие дроссельной заслонки. Шланг к приводу целый.

Правильно ли я понимаю, что данный привод включает повышенные обороты холостого хода при повышенном пуске? или он служит для каких-то других целей? Если так, то есть ли методика проверки работы данной подсистемы? Видимо, это все управляется через комп сигналом с датчика температуры окружающего воздуха? как проверить его исправность?

в факах на первый взгляд тема не освещена, книжку раздобыть не удалось.
 
 Re: Карбюратор, 5AF, холодный пуск часть вторая
Автор: VitalyV [Омск] (81.1.242.---)
Дата:   давно

Я точно не знаю как устроен твой карбюратор. Но обычно за обороты холостого хода при холодном пуске отвечает восковой клапан. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости, шток находится либо во втянутом положении, либо наоборот. Я проверял его следующем образом. Полностью снимал с карбюратора. Заливал из горячего чайника воду и смотрел длину выхода штока. Она не соответствовала нужным параметрам. Регулировал – снова проверял. Ставил на место. Работает.
 
 Re: Карбюратор, 5AF, холодный пуск часть вторая
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

хм... надо будет посмотреть...

то есть получается, что никакая сложная автоматика за обороты при прогреве не отвечает...

Это радует:))




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024