Автор: Sserg (212.220.78.---)
Дата: давно
Подскажите, кто знает или ссылку!
На клапанной крышке мотора два штуцера и две трубки - обе соединяются с всасывающим коллектором, одна перед воздушной заслонкой, другая после. Как работает эта система?
У меня при обслуживании сломали корпус клапана (такой красненький), что на крышке клапанов (от него идет трубка после коллектор после заслонки) там стояла пружинка и клапан, пружинку как водится потеряли и поставили другую,склеили-вроде все работает, но впечатление, что через эту трубку высасывается масло в коллектор.
Теперь на работающем при открывании масляной пробки-глохнет, раньше такого не было.
Кто что может подсказать , что делать.
Расход масла 1л на 1000
Компрессия-12,5-13
Удачи!
| |