5E-FE в масле

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 5E-FE в масле
Автор: Vasilich86 (212.96.210.---)
Дата:   давно

откуда гонит знаю, из свечных колодцев. причем с хорошей температурой и под давлением. "юбки" свечных наконечников задраны масло не течет, а именно разбрызгивается (сам не видел, сужу по следам масла). когда гонит: до этого было немножко маслица возле одного колодца. двигатель выше 3000 не крутил. первый раз движек уделало после того, как погонял тысячи под 4. второй раз недавно выкручивал на обгонах до 5. вчера дал приятелю скататься в другой город, он уверяет что не крутил движек, вся головка в масле. после первого случая проверял трубку между головкой и впускным коллектором. чистая, на холостом ходу дым еле заметен. сам грешу на забитый катализатор (он действительно полуоплавленный, видел когда шпильки меняли, и очень может быть, что мужики забыли его пробить) и убитые втулки выпускных клапанов. может у кого нибудь еще идеи есть?
Да, еще до кучи, обычно у меня при самом холодном пуске (-30) обороты выше 2-х тысяч не поднимались, а тут при -15 аж до 3000 вывернуло, в течении минуты плавно свалило до 1500 и дальше как обычно.
 
 Re: 5E-FE в масле
Автор: Владимир красноярск 26-томск (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

католизатор не выбивай если конструкция позволяет по можно немного укоротить отпилить оплавленное место.
 
 Re: 5E-FE в масле
Автор: Vasilich86 (217.20.93.---)
Дата:   давно

Зачем? он уже тогда на половину оплавленный был.
конструкция позволяет отвернув приемную трубу ударить ломом из ямы :)
похоже конкретные проблемы с движкой :(
сегодня хотел проехаться, дернул масляный щуп - капелька масла на самом конце... машина конечно не ровно стоит, но... полез осматривать мотор... в масле не только крышка клапанов, но и впускной коллектор и коробка... то есть текло от души... под машиной пятен нет, то есть текло только на ходу... как выберусь с работы пораньше - на галстук и на сервис, на вскрытие.
 
 Re: 5E-FE в масле
Автор: ASSA (---.tagnet.ru)
Дата:   давно

ПОсле вскрытия поделись результатами.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024