Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата: давно
Какие засады?
Засада может быть одна. Когда не открутится пробка на двигателе (у 7A-FE (а значит и у 5A-FE, про серию E не знаю, но, наверное, аналогично) она находится с левой стороны головки блока; смотреть снизу нужно, в яме, против хода движения спереди - болт такой торчит).
Если так, то придется промывать через радиатор.
Откручиваем краник на нем (у меня слева внизу в углу, лучше снять пластиковую защиту), сливаем что есть. Перед этим открутить крышку на радиаторе (пусть остынет, а то будет фонтан).
Неплохо было бы слить как-нибудь из расширительного бачка.
Потом заливаем воду в радиатор пока не перестанет заливаться :). Включаем двигатель, пусть немного поработает (смотрим за температурой, чтобы не перегрелся). Сливаем все снова.
Так несколько раз - нужно вымыть всю жидкость из головки, которую не смогли слить из-за засраного болта.
Потом когда промоем - заливаем новую жижу. Воздух должен сам уйти по-идее через бачок. В бачок налить тоже жижи. После первой поездки, когда антифриз остынет, он засосет какое-то количество из бачка - потом нужно подлить.
Ну или берем бабки (в размере 400 рублей) и едем в серсис. Там на Wynn's аппарате вам делают тоже самое, только несколько быстрее :).
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
| |