Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Перед работой проверь визуально положения тех приборов , которые будешь регулировать.
>что такое TPS?
Датчик положения дроссельной заслонки. регулируется после регулировки др. заслонки. Винт упора ДЗ установить так, чтобы она полностью закрывала вход в коллектор и не закусывалась в корпусе. Попробуй пережав канал ХХ попытаться закрыть ДЗ. После этого установи датчик положения ДЗ (тут своя методика установки контактов ХХ в КЗ)
>что такое отсечка топлива?
При сбросе газа (отпускании педали газа) в TPS замыкаются контакты ХХ, при оборотах выше 1900 ( около этого) прекращается подача топлива и востанавливается при достижении их 1100. При постоянно замкнутых контактах ХХ на ходу возникает эффект мгновенного притормаживания, что связано с прекращением подачи топлива.
>по поводу ХХ:
>"когда закрываешь окошко для холостого хода обороты чуть чуть
>падают но двигатель не глохнет!!"
Да, воздух поступает. Ищи методом перекрывания, пережимания....
>про "дергание":
>когда нет резко сбрасываешь газ или едешь с одной скоростью
>на средних оборотах (50 км.ч на 3 скорости у меня механика)
>машина начинает дергается. опять же не всегда.
Когда выставишь контакты ХХ в TPS, можно разбираться с дерганьем, очень похоже на то.
Но начни с поиска "лишнего воздуха", подумай на что могла повлиять твоя промывка, а винт ХХ выкрути и прочисти канал.
Успехов!
| |