Прогрев 5А-ФЕ. Дубль 2.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Прогрев 5А-ФЕ. Дубль 2.
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

если вдруг кто помнит, была проблема с этим движком у тестя - не прогревался при минусовых температурах до нормы.
Были советы заменить термостат. Термостат заменили, купили новый, типа из Японии. Результат тот же. Вариантов 2 - либо новый термостат бракованный, либо нет.
Если с термостатом все нормально, тогда что?
Мне гворили, что вроде как на эти движки есть несколько разных прокладок под головку. В зависимости от прокладки, идет разная циркуляция в двигателе, из-за этого разный прогрев. Кто что знает по этому поводу?

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Прогрев 5А-ФЕ. Дубль 2.
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

термостат проверить просто (не надо для этого покупать новый)
засунь в кастрюлю ( в подвешенном состоянии, чтоб стенок желательно не касался ) и с помощью градусника можешь проверить открываеться он при написанной на нем температуре.

про галовки не знаю. да и логично рассуждаю врядли (если только учитывать толщину прокладки -> степень сжатия -> нагрев двигателя, но на мой взгляд это не серьезно)

Вообще для получения более конкретного ответа желательно называть модель машины. и причину почему заинтересовал термостат (наверняка плохо греет печка)

Из собственного опыта эксплуатации Короллы 100 с таким двигателем
пришел к простому выводу - > что у всех королл этой модификации
маленькая печка и чтоб повысить ее реальную теплоотдачу - надо ставить термостат для американских или европейских моделей. Температура открытия 92 по цельсию.

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Прогрев 5А-ФЕ. Дубль 2.
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Да нет... проблема в том, что двигатель плохо греется.. определяется это по датчику температуры... а когда печка плохо греет, это уже другой диагноз - надо ее мыть.
Сравнивать есть с чем, у меня такой же Спринтер АЕ91.
Старый термостат проверяли, был рабочий , поменяли только потому, что мало ли, вдруг новый будет другой... Оказалось, что показалось :)
А про прокладку я сам где-то краем уха слышал, что в зависимости от расположения дырок и их количества меняется прогрев двигателя.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024