Движка 5А-стучат клапана

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Движка 5А-стучат клапана
Автор: IgorK  (212.122.15.---)
Дата:   давно

Ребяты помогайте! Стучат клапана(или пальцы) я если честно не очень в этом шарю .Короче когда газу чуть даш (2000 оборотов) стук. Может этот глюк из-за свечей(на них желтый нагар на цоколе-вроде говорят что енто газы пробивают).А если изменить зазоры в свечах? Вобщем кто знает подскажите, PLIZZZZZZZ!!!!Кстати а если ни фига не делать-чем енто черевато?????
 
 Re: Движка 5А-стучат клапана
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Как я понял, у тебя это проявляецца на средних оборотах. Если да, то эффект сей называецца детонацией. Попробуй сменить для начала заправку (некачественный бензин). Второе - вспомни когда это началось. Может ремень ГРМ меняли и не выставили по меткам. В общем, вторая возможная причина - сбит угол зажигания. Третья - слишком бедная смесь из-за внештатного подсоса воздуха. Четвертая... Да, в общем, до хрена причин
 
 Re: Движка 5А-стучат клапана
Автор: IgorK  (212.122.15.---)
Дата:   давно

Заправку менял и бензин то же на 95-98. Ремень ГРМ может и меняли но не при мне.Когда тачку взял все было ОК! А началось енто не так давно с месяц примерно, но в движку не лазили(ну разве что я свечи смотрел) Вобще прежний хозяин(он же и первый) за ней следил!(синтетика и т.д., а ездила ваще только его жена-ну типа очень тихонько)А насчет внештатного подсоса-где стоит прежде всего посмотреть? Спасибо за ответ!!!!!!!
 
 Re: Движка 5А-стучат клапана
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Для начала, если хочешь получить более-менее достоверный ответ, напиши что за машина и что за двигатель. А то, у меня кофе кончился, чтобы на гуще погадать, инжекторный у тебя 5А или карб стоит.

Внештатный подсос оставь в последнюю очередь. Проверятся он путем поливки бензином на впускной коллектор. Но весч опасная - а как полыхнет вдруг. Я для этой цели использую баллончик-спрей очистителя карбюратора. По изменению работы двигателя (повышаюца/понижаюца обороты) можно локализовать участок.

Но опять-таки, оставь на последнюю очередь. В первую очередь, посмотри состояние форсунок. Если они забиты - смесь будет обедненной. Была у меня такая байда. На топливной рейке, на сетках форсунок хороший слой красного налета.
Правда, помогло мне это на короткий период. Потом опять застучало. Причина оказалась в сбитой фазе газораспределения. Год назад мне меняли ремень ГРМ. И хоть клянутся, что все выставлено было чики-чики (и вправду, стук начался где-то в марте), но ремень проскочил относительно метки на 2 зуба.

Чтобы проверить, тебе надо будет снять клапанную крышку и крышку ремня ГРМ (заодно оценишь его состояние). Выкрутить колесья вправо, после чего на подкрылке увидишь пластмассовый лючок. Он находицца напротив гайки шкива распредвала. Вставляешь ключик на удлинителе и вращаешь по часовой, пока метка на шкиве не совпает с прицелом. потом смотришь на шестерни распревалов с внутренней стороны. Метки на них должны быть точно друг напротив друга. Если совсем в разные стороны, крутани распредвал еще на один оборот. Если метки на шестернях распредвалов и метка на шкиве совпадают - все зашибись. Зажигание уже почти исключаем.
 
 Re: Движка 5А-стучат клапана
Автор: IgorK  (212.122.15.---)
Дата:   давно

Я тут по тихой отлучился(ну типа работа).А машина-CARINA 92г.("улыбка") АТ-190. Движка с EFI. Кстати ежли енто ГРМ-его можно самостоятельно вернуть в исходное положение(или лучше к спецам)???
И ещё-прокладка под клапанную крышку многоразовая или после снятия нужна новая???? Спасибо за ответ!!!!!
 
 Re: Движка 5А-стучат клапана
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Хорошая машинка.
Если проскочил ремень, вернуть его на место не проблема. Осторожно сдернуть с шестерни распредвала, сам распредвал выставить по меткам, потом подогнать метку на шкиве коленвала и так же осторожно вернуть на место. Если ремень свежий, не растянутый, то обратно ставить будет несколько проблематично. Для этого, можно ослабить крепление шестерни распредвала так, чтобы она была с наклоном, потом ставишь ремень и затягиваешь гайку крепления.
Под словом "осторожно" я имею в виду, что сдергивать/ставить надо не перикашивая его сильно в плоскости и не пользоваться острыми предметами, способными повредить его.
Кстати, если в дальнейшем собираешься сам делать, не доверяя криворучкам из горе-сервисов, то рекомендую найти книгу "Двигатели 4А, 5А, 7А" из-во ЛегиоДата. Весьма недурственное пособие.
Прокладку, если дубовая и с трещинами, желательно сменить. На тот же корейский аналог. Если дубоватая, но без трещин, то лучше садить на красный герметик. Поверхность прокладки и ГБЦ обезжириваешь бензином, потом наносишь тонкий слой герметика, пальцем размазываешь, чтобы получился тонкий слой на поверхности прокладки, даешь подсохнуть минут 10-15 и ставишь на место. После того как посадил крышку сразу не заводи, дай еще минут 15 прихватиться.
Если что - можешь обращацца по майлу. Чем смогу - помогу
 
 Re: Движка 5А-стучат клапана
Автор: IgorK  (212.122.15.---)
Дата:   давно

УФФФФФ! Спасибо за совет!! Пойду ломать(или ремонтировать) свою машину(енто как получится)Вроде руки оттуда растут.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024