Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата: давно
Хорошая машинка.
Если проскочил ремень, вернуть его на место не проблема. Осторожно сдернуть с шестерни распредвала, сам распредвал выставить по меткам, потом подогнать метку на шкиве коленвала и так же осторожно вернуть на место. Если ремень свежий, не растянутый, то обратно ставить будет несколько проблематично. Для этого, можно ослабить крепление шестерни распредвала так, чтобы она была с наклоном, потом ставишь ремень и затягиваешь гайку крепления.
Под словом "осторожно" я имею в виду, что сдергивать/ставить надо не перикашивая его сильно в плоскости и не пользоваться острыми предметами, способными повредить его.
Кстати, если в дальнейшем собираешься сам делать, не доверяя криворучкам из горе-сервисов, то рекомендую найти книгу "Двигатели 4А, 5А, 7А" из-во ЛегиоДата. Весьма недурственное пособие.
Прокладку, если дубовая и с трещинами, желательно сменить. На тот же корейский аналог. Если дубоватая, но без трещин, то лучше садить на красный герметик. Поверхность прокладки и ГБЦ обезжириваешь бензином, потом наносишь тонкий слой герметика, пальцем размазываешь, чтобы получился тонкий слой на поверхности прокладки, даешь подсохнуть минут 10-15 и ставишь на место. После того как посадил крышку сразу не заводи, дай еще минут 15 прихватиться.
Если что - можешь обращацца по майлу. Чем смогу - помогу
| |